10 часть

126 7 7
                                    

Нахмурившись слегка Рейджи отложила телефон. А ведь победа было довольно близка, но походу даже всемирный интернет не поможет добиться информации. Но ничего не поделать, может быть рано или поздно она всё же узнает об этом всём. Подойдя к шкафу она его открыла, вампирша снова посмотрела на это платье которое они сегодня выбирали. Было слегка страшно надевать его, вообще было страшно идти на бал в женском обличье. А ведь девушкам иза этого приходиться намного сильнее заморачиваться, чем мужчинам. Да и есть вероятность что бал начнётся намного быстрее и отец отменит то что они могли пойти в школу.

Вдруг в комнату постучали. Вампирша иза звука отвлеклась от собственных мыслей, обратив внимание на стук.

Рейджи: войдите.

В комнату зашла слегка покраснеашая Комори, блондинка медленно закрыла дверь и посмотрела на Рейджи.

Рейджи: что-то не так?

Юи: простите Рейджи-сан..просто, ко мне подходил ваш отец..и говорил что я тоже должна присутствовать на балу. Но...я совсем не знаю что делать в таких местах..

Рейджи; вот как, ну тогда проходи я всё раскажу подробно. У тебя есть что-то подходящее для бала?

Юи: нет..

Рейджи: тогда наденешь платья одной из наших матерей. А сейчас проходи и садись.

Юи: спасибо!

Блондинка мило улыбнулась и села на кресло. Рейджи же начала ей рассказывать этикет на балу, и как нужно вести себя в каких-то ситуациях. Комори же внимательно слушала, а когда вампирша задавала какой-то вопрос Комори с лёгкостью отвечала. Так прошло около часа, пока всё не было на изусть выучено до малейшей детали. На самом деле у Рейджи были вопросы к Комори например,что нужно делать в теле девушки. Но почему-то это звучало для неё так стыдно что она даже думать об этом не могла.

Рейджи: кхм..думаю на сегодня хватит.

Юи: х-хорошо! Спасибо Рейджи-сан!

Неожиданно Камори обняла Рейджи, что вампирша аж дёрнулась. Сакамаки посмотрела на блондинистую макушку девушки и призадумалась, вздохнув она погладила её по голове. Всё-таки Юи самая лучшая из всех женственных невест, но она слушается и выполняет всё. Не считая что она немного глупая и наивная.

( Автор: я тот фанат ДВ который и аниме, игру, мангу знает от а до я. Поэтому и обожаю Юи! Прошу не хейтите её >_< )

Кошмар Рейджи (Дьявольские Возлюбленные) Место, где живут истории. Откройте их для себя