2 часть

378 17 10
                                    

Когда девушка пришла на кухню то сразу начала думать что прготовить. Решив приготовить английский завтрак, девушка начала готовить. Также думая как вернуть свою прежнюю форму. Всё-таки это было не ожиданно что Рейджи станет девушкой. Не только для него самого, но и для братьев. Которым было всегда наплевать на Рейджи, кроме Субару. Когда Рейджи готовила она думала как вернуть свой облик. Ведь то зелье она делала месяц, поэтому это будет долго.

Спустя 30 минут Рейджи закончила готовить завтрак. Позвав слуг которые удивились её облику, но не подали виду. Прикозав слугам накрыть на стол что они и сделали, а после быстро ушли. Рейджи осталась в столовой и села на своё место, стала ждать братьев. Спустя несколько минут все были на месте и сели за стол. Сакамаки и Юи начали молча есть, никто даже слова не хотел вставлять. Но эту тишину нарушил младший  из тройняшик.

Райто: и долго ты будешь ходить в таком облике Рейджи?~

Рейджи: пока не создам зелье, или эфект когда эфект сам пропадёт.

Райто: может ты в этом облике останешься?~ Тебе так идёт~

Рейджи это начало уже бесить но она держалась. Райто только открыл рот чтобы что-то ещё сказать, но его заткнул Субару.

Субару: Райто отстань от Рейджи уже наконец!

Райто: ну почему так грубо?~

Субару: Заткнись бесишь!

Райто недовольно хмыкнул и продолжил есть. Снова в столовой появилась гробовая тишина. Не кто слова не сказал. Эту тишину нарушали только удары вилок по тарелке. Вдруг старший Сакамаки встал иза стола. Все посмотрели на него.

Шу: тц...достало...

После этого Шу ушол к выходу из столовой. Рейджи провожала его злым взглядом.

Рейджи: ну как всегда.

После этого за столом снова образовалась тишина. После завтрака все встали иза своих мест и направились к выходу. Кроме Рейджи, так как она не может в таком виде появиться в школе. Попросив у Субару  чтобы он сообщил чтобы ей сделали документы. Чтоб ходить в школу с братьями. И следить за ними если вдруг они что-то сделают. После того как все Сакамаки сели в лимузин и поехали в школу, Рейджи зашла в особняк и направилась в лабораторию. Когда девушка дошла до двери сразу открыла её и зошла внутрь.
Рейджи подошла к своему рабочему столу, и начала перебирать склянки с различной жидкостью. Но к несчастью Рейджи ничего не было чтобы сделать то зелье. Осталось только заказать все эти снадобье чтобы сделать это зелье. Но это девушка решила оставить на потом. Сев в кресло и взяв книгу в руки она начала читать. Прашол где-то час вампирша даже не заметила как заснула.

Кошмар Рейджи (Дьявольские Возлюбленные) Место, где живут истории. Откройте их для себя