Рейджи до сих пор смотрела в даль где была лисица. Снова встряхнув головой, и говоря про себя что это обычная лиса и ничего такого не было. Сев под деревом она начала думать о этой лисе, но пыталась отогнать эти мысли прочь. Немного закрыв глаза она начала пытаться заснуть. Через несколько минут она провалилась в сон.
***
Поле ровное поле, по середине стоит одно несчастное дерево. Под деревом стоит женщина, с длинными чёрными волосами и в нежно голубом платье. Возле неё в нескольких шагов стоял Того Сакамаки и смотрел на неё. Она же в свою очередь смотрела куда-то в даль, с улыбкой на лице как будто была одна. Король вампиров хотел что-то сказать, но не мог почемуто. Как будто не хватало сил, смелости или совести. Вампир смотрел на неё не отрывая взгляда, как будто ничего вокруг нету, только она...и только она.
Поляна:
Брюнетка села под деревом и смотрела на небо. Сакамаки сел с ней рядом, и посмотрел туда же куда и она. Несколько минут они так сидели, неподвижно. Девушка посмотрела на вампира, и тепло ему улыбнулась. Тот улыбнулся в ответ, и всё-таки сказал.
Того: и где вы собираетесь остаться?
???: мы решили остаться в Японии.
Того: неужели? Я думал вы вернётесь в Англию. А тут такая новость.
???: хах, просто мне очень сильно понравилась эта страна. Тут такие вежливые и культурные люди, красивая природа, прекрасная страна.
Того: рад что тебе понравилось.
Девушка поправила свою прядь волос и тихо заххихикала в ладошку. Вампир вопросительно поднял бровь, смотря на девушку. Она же в свою очередь, одними глазами посмотрела на него улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар Рейджи (Дьявольские Возлюбленные)
FanficЧто было бы если Рейджи Сакамаки стал девушкой? Как бы к нему отнеслись его братья, и что они сделают. Особенно старшый, Шу Сакамаки...