Это наша история.

1.2K 66 9
                                    

В больнице Ким промыли желудок. Слава богу всё обошлось, ведь её сразу же госпитализировали.

Дженни было очень плохо, её на протяжении нескольких часов рвало и она сто раз уже пожалела, что сделала с собой такое..

Какая-то часть лекарства всё же всасалась в кровь и Ким чувствовала дикую усталость, сонливость и апатию. Её положили в палату на большую мягкую кровать.
Лиса осталась с ней, а Чесу отправила домой. Пак сильно винила себя, но Лиса успокоила её.

Про всю ситуацию они решили никому не говорить, даже менеджеру....

Лалиса села рядом с кроватью Ким и взяла в свою руку её маленькую ладошку. Та сразу сжала её.

Д-и: Лиса...

Л: Да дорогая?

Д-и: Прости... Я такая глупая..

Л: Ну, да... Соглашусь.. . ЗАЧЕМ ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО?!

Д-и: Ну я...

Л: Как бы я жила, без тебя???!

Д-и: Прости... Просто, я слишком сильно люблю тебя..

Л: Дак я тоже! Хотя... В этом есть и моя доля вины... Сразу не признала свои чувства и боялась, вот к чему это привело...

Д-и: Твоей вины нет... Это моя глупая ревность и чувство собственности.

Л: Ну ладно, главное все обошлось.. Если такое повторится, я сама убью тебя! - смеётся.

Д-и: Ахах хорошо)

Л: Люблю тебя..

Д-и: А я тебя..

Дженни сразу уснула, а Лиса так и осталась рядом с ней.

***

На следующий день Лиса все так же ухаживала за любимой. Дженни проспала практически пол дня, у неё была дикая слабость, что она сама даже не могла покушать и встать в туалет. Но Лалиса везде следовала и помогала ей...

Л: Малыш, открой роотик..

Д-и: Ммм ну я наелась!

Л: Ты съела три ложки Ким! Быстрее ешь, тебе нужно набираться сил.

Д-и: Ох, ладно..

Лиса покормила её и они под руку вышли погулять на свежем воздухе. Больница находилась прямо в глубине сосновой рощи, поэтому было очень полезно дышать таким чистым воздухом.

Д-и: Спасибо тебе, ты всегда рядом...

Л: Конечно, ведь ты дорога мне.

Лиса усадила её на свои колени и крепко прижала к себе.

Л: Вот что бы со мной было, если я не пришла тогда вовремя..... - слезы ручейком хлынули по щекам.

Д-и: Лили... Дорогая, не плачь...

Дженни вытирала пальчиками её слезы, которые не хотели останавливаться. Ей было искренне жаль её.

Д-и: Солнышко моё, прости прости меня глупую..

Л: Прощаю, так и быть..

Сзади к девушкам подошли Розэ с Джису держа в руках букет любимых цветов Ким.

Д-у: Привет голубки.

Л: Ой, девчонки...

Лиса встала и обняла их. Розэ подошла к Ким и села перед ней на корточки, протягивая цветы.

Р: Привет. Прости меня... Я все никак не могу найти себе место..

Д-и: Ты прости меня, за мою грубость к тебе... Правда, не хотела, но моя ревность..

Р: Всё хорошо... Держи, твои любимые цветочки)

Д-и: Спасибооо)

***

Спустя время Дженни выписали и они приехали наконец домой.
Джису с Чеëн приготовили тортик и налили чай. Они долго общались и наконец у них всё хорошо. Лиса продолжает наблюдать за Ким и заботиться о ней.

Со временем они снова начали выступать. Только вот Дженлис очень палились. Ходили за ручки, обнимались и целовались в щёчки.
Менеджер опять сделал им замечание, но им было абсолютно всё равно. А когда Лиса спалила засос на шее, тут фанатам совсем крышу снесло.

И теперь хештег "Jenlisa" был самым популярным. Девочки были только рады этому. Они постоянно были вместе, не расставались не на минуту. И в один из дней, когда они гуляли по ночному Сеулу, их настигла толпа поклонников с прямым вопросом: "Вы встречаетесь? ". На что они без сомнения ответили правду. Теперь все блинки ликовали.

Лиса всегда поддерживала Дженни, а Дженни Лису. Они сильно любили друг друга и тепло заботились друг об друге...


___________________________________________

Вот и конец этой маленькой истории.

Надеюсь вам понравилось ❤

И кстати, опять с хорошим концом)

Спасибо вам большое за поддержку, очень ценю.

Автор 🦋

🎉 Вы закончили чтение Собственница Ким. 🎉
Собственница Ким. Место, где живут истории. Откройте их для себя