Снова скрываю свои чувства.

1.7K 57 12
                                    

Девочки из группы "Blackpink" сейчас проводят много концертов, по поводу из наконец-то первого полноформатного альбома.
Хоть и выступления проходят дистанционно, но они знают, что блинки будут смотреть и слушать их прекрасное выступление, от чего становится тепло на душе...

***
Я стою и визажист подправляет мой макияж. Рядом сидит Джису и фотографируется в зеркало. До начала ровно пять минут... Но где же Лиса и Розэ? Опять вместе... Мне становится вновь неприятно, когда я вижу их идущих за ручки..

Л: Ой, сорян... Мы носик пудрили!

Д-и: Вообще-то вся косметика здесь... - закатила глаза.

Р: Джен, ну мы в туалете были! Что нужно прямо говорить?

Д-и: Да, может и нужно!

***
Да, меня в последнее время сильно раздражает Чеëн... Хоть я её и люблю как сестру, но в последнее время она постоянно зависает с моей Лисой.
Мне на самом деле безумно нравится Лалиса, вот прям до мурашек...Раньше мы с ней были очень близки, что нас стали шипперить безумные фанаты.
Из за этого менеджер запретил нам сильно контактировать..

Не знаю как Лиса, но мне очень тяжело... Каждый божий день я надеваю маску и притворяюсь, что все отлично! Лиса по своей натуре очень общительная и любит со многими пообниматься, держаться за руки и просто шутить.

Эти последние месяцы я по настоящему впервые ушла в себя.. Мне так не хватало её улыбки, которая была предназначена только мне, её объятий и немного сексуальности.
Но она сейчас общается практически постоянно с Пак Чеëн! Из за этого я и возненавидела её. Даже наши фанаты заметили это..
Я пыталась поговорить с ней, но она лишь говорила: "Это опасно, что подумают фанаты? ". Значит ей важнее мнение других, нежели моё...

Но сейчас сильно шипперят Челис. Ох как я это ненавижу сука!
Недавно на одном из наших интервью, нас спросили: "Слушали песню Wap? ".
И Лиса с Розе в голос, держась за руки и смеясь кричали: " Мы её постоянно слушаем и танцуем! ". А я.... Что я? Как обычно натянула улыбку.

И такие ситуации сейчас происходят постоянно. Мне очень больно... Внутри меня образовалась огромная глубокая кровоточащая рана...

Собственница Ким. Место, где живут истории. Откройте их для себя