27 марта
Сегодня был очень важный день для тебя, так как сегодня твой день рождения. Вы не праздновали дни рождения в "Дет-Доме у Мисс Арагон" (это было название вашего дет дома), всего-то тебе пели песню твои друзья и тебе разрешали в этот день допоздна не спать. Ты встала как обычно очень рано, как и другие девушки и мальчики, ты застелила кровать и заняла очередь в ванной комнате для девочек. Ты чувствовала что этот день особенный не только потому что в этот день твой день рождения, и очередь в ванную двигался быстрее обычного, но и из-за того что что-то тебе не довало покоя в глубине души.
"Ого, как странно, уже моя очередь, обычно я ждала ещё как минимум 20 минут"
Ты быстро зашла и так же быстро вышла, примерно за 10 минут. Ты почистила зубы, и собрала волосы в пучок. Ты оделась в свою формы. У девочек и мальчиков была форма. Тебе она не нравилась, как и большинство.Но деваться тебе некуда, так как мисс Арагон, ваш директор очень строго наказывала за непослушанье.
9:00
Вы завтракали ранно. Во время завтрака, открылось окно, сначала ты подумала что это сквозняк, но потом ты осознала, что окно было очень тяжёлое, так что это никак не мог быть сквозняк. Туда влетела сова. Она села перед тобой и клювом передала тебе письмо. Ты знала что это могло быть только одно. Ты взяла её и открыла. Это было письмо из Хогвартса. Ты чуть ли не плакала от счастья.
- Мисс Арагон, это письмо из Хогварса! Ты закричала это на всю комнату. Мисс где-то минуту смотрела на тебя очень сердито. Ты была первая из этого дома, кому пришло письмо. Все были в шоке, они перенлядывались и шептались. Тебе было всё равно. Ты не могла насмотреться на своё письмо. Тут мисс Арогон резко встала, быстрым шагом подошла к тебе и отобрала у тебя письмо и выкинула его в камин. Она опять подошла к тебе и взяла тебя за лицо одной рукой и начала кричать:
- Никто, Обсолютно никто из этого дет-дома не учился в Хогвартсе, и ты не исключение! Она тебя отпустила и села на своё место и противно улыбнулась.
- Продолжайте.
Воскликнула она бросив на тебя суровый взгляд. Твои глаза покрылись пеленой слёз, но ты не хотела плакать в этот день. Ты сидела и смотрела на еду, у тебя пропал аппетит, ты смотрела на еду, но живот как будто отказывался принимать. Мисс Арагон дойедая свой салат посмотрела на тебя. Ты это заметила но не хотела подавать виду.
- Т/И. Она произнесла тихо и кинула на тебя разочарованый взгляд. Ты поняла что она хотела, она хотела чтобы ты поела. Ты не хотела чтобы тебя наказывали, потому что как говорила ранее, за это очень строго наказывали. Заставляли носить 20 килограмовые мешки с рисом и другими разными вещами из кладовке на кухню. Это было примерно 10-15 метров ростояние. Ты съела ложку салата но не смогла проглотить, ты сидела почти в слезах с салатом во рту примерно 2 минуты. Ты еле как проглотила. Все уже доели и встали со стола. Осталась только ты и мисс Арагон. Ты уже встала со стола и пыталась быстрее уйти но тебя остановила мисс Арагон.
- Т/И стой!
Она не кричала, а лишь чуть повысила голос. У тебя был ком в горле и из-за этого ты не могла разговаривать.
- Сядь обратно.
- Да мисс?
Еле как ты выдавила из себя эти слова.
- Послушай. Тебя из всех этих детей выбрали пойти в Хогвартс. У нас нет денег на покупки палочки и разных принодлежностях. И к тому же, что мы расскажем другим детям которые тоже хотят в Хогвартс? Ты никогда, слышишь, НИКОГДА, не пойдёшь в Хогвартс.
После этих слов ты не смогла сдержать слёз. Они текли ручьём по твоему лицу.
- Милая не плачь. Она погладила тебя по шеке.
- Не порти своё милое личико, особенно в такой день. Ты свободна.
Ты уже встала и собиралась уйти.
- Ахх, да! Она остановила тебя.
- Сегодня ты ляжешь спать в обычное время, вместе со всеми.
- Но, мисс...!
- Как ты смеешь так со мной разговаривать! Никаких, но! Скажи спасибо что я тебя не заставила носить мешки за непослушание, неблагодарная ты псина! Свободна!
Ты сразу же ушла в свою комнату. Ты просидела в ней обсолютно весь день, даже не пошевелилась, ты очень долго плакала. Ты думала за что тебе это, чем ты заслужила такую жизнь. Ты плакала пока не уснула.Продолжение выйдет попозже или завтра.❤🌃💞👈💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем Друг, Фред Уизли
FantasíaТы была сиротой, и жила в детском доме . В твой 11 день рождения, тебе пришло письмо которое изменило тебе жизни навсегда.