движ париж

33 3 0
                                    

Мы спустились и словили на себе ахуевший взгляд парней.
    - Боже мой, чизи, вы пиздаты.
    - Не буду спорить с ним  "отвесив челюсть поддержал Дима друга"
    - Спасибо, мы те ещё штучки " С ноткой чсв ответила Соня"
    - Так, нам остался час, пора выезжать "С улыбкой на лице сказала я"
Все оделись и разошлись по машинам. Дима и Ира в тачку кейка, Саша, Соня и я в малышку флада.

***
Дорога была весёлая, мы на весь салон пели, смеялись и не заметили уже как мы приехали к двух этажному дома.
Залитев на тусу я увидела много знакомых лиц, музыка снова била по ушам, всем было весело. Мы с девчёнками сразу же направились к выпивке, а пацаны к друзьям.
Время шло быстро, девочки были уже под шаве, Соня сосалась с каким-то пацаном, а где-то в углу Ира что-то выясняла с Димой. Я же в свою очередь искала флада.
Но нигде не могла найти, в какой-то момент мои поиски прервало столкновение с Егором.
      - Ай, смотри куда пр.... Ой Егор.
      - Привет, прости я не заметил тебя.
Шип выглядел не в лучшем состоянии, из носа текла кровь, ухо было красное и губа разбита.
    - Всё хорошо? Ты не в лучшем состояние выглядишь.
    - Да забей, круто всё, так сцепился с одним парнем.
    - Ясно, тебе чем-то помочь?
    - Да не, не надо, я в ванную шёл за аптечкой.
    - Ну хорошо, если понадобилось ищи.
    - Хорошо.
Егор ушёл, а я взяв стакан виски направилась дальше на поиски Саши. И вот уже видя свою цель на заднем дворе, и собравшись уже выносить ему мозги по поводу того что я его заискалась я заметила разбираю новую метку на шее, разбитую губу и руки.
     - Саш, всё впорядке, с кем ты так?
     - Да не важно. Нормально всё.
     - Только не говори что с Егором
     - Не, стоп а что он тоже подрался с кем-то? "Парень изобразил наигранное удивление"
     - Да, ему неплохо так досталось
На лице флада появилась коварная ухмылка
     - Ну да.
     - Ладно, я пойду ещё выпью, ты тут будешь?
     - Да, много не пей "С холодом ответил парень, так как был где-то у себя в мыслях"

***
Взяв бутылку вискаря, я направилась в одну из комнат где через балкон можно залезть на крышу.  Удобно обустроившись я закурила и приступила к бутылке вискаря смотрят на звёзды. У меня была полная идиллия, пока ее не нарушил довольно знакомый голос в комнате. Это был голос Саши. Он был с какой-то бестией. Докурив сигарету я спустилась на балкон и увидела его с другой.

Мысли Камиллы
Снова эти чувства, снова боль... Он же обещал... Видимо об этом и говорил мне Егор.

Я не стала мешкаться и вышла из комнаты прям на их глазах. Я нашла девчёнок и попрощалась с ними, на выходе я встретила Егора и Диму и немного услышала их разговор.
    - Бля братан, да не лезь ты туда. Сами пусть разбираются, она в скором времени всё равно всё поймёт, она не такая уж и глупа девочка, как считает флада.
     -  Я не могу смотреть на то как он с кем-то развлекается, пока он не видит. Дим, я люблю её, он поступает ужасно.
Я начала подходить ближе и парни замолчали, я попрощалась с ними и быстрым шагом направилась к мерсу Саши. Сев в машину и врубив на всю музыку я уехала домой, а Егор и Дима провожали меня не понимающим взглядом...

GONE.Fluud TOM IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя