***
Камилла уже почти была на месте и видела бесящихся ребят. Окликнув их, все развернулись на неё, народа было много и все были рады видеть друг друга. Отснято куча крутых видосов, классных фоток и неожиданных калабов для подписчиков. Например таких как Егор Шип и Камилла, многие шиперили этих ребят, почему? Нам не известно, это зрители и у них свои тараканы в голове. Время мы проводили весело, очень много запоминающихся моментов на сегодня.Но уже пора было ехать домой, я со всеми попрощалась и уже собиралась уходит, но вдруг Егор одёрнул меня за руку
- Егор?
- Камил, мы можем прогуляться?
Я видела как Мия была не довольна, ведь она любила Егора не как друга и я об этом знала, но...
- Ну раз так хочешь, то давай.
- Конечно хочу, иначе бы не позвал.
Мы гуляли в ближайшем парке и беседовали о многом, засняли ещё пару вечерних видосов, после которых на утро было много классных этидов и других работ от подписчиков, все были прекрасны по своему.
Но в один момент Егор испортил этот вечер лишь одной фразой.
- Кам, давай поговорим. Я хочу тебе кое-что сказать...
- Ну давай, надеюсь тут нет ничего убийственно страшного "С улыбкой на лице произнесла девушка"
- В общем... Ты мне нравишься.
У меня земля ушла из под ног, сердце начало бешено биться, я не хотела делать Егору больно и терять с ним общение, я любила Сашу, а Егор был для меня очень хорошим другом, мне было грустно.
- Егор... Прости, но ты мне друг и не больше, я люблю Сашу.
- Ну что ж, почему-то я и думал что услышу это, но мне стоило попробовать.
- Да, без обид? Друзья?
- Друзья "Произнёс Шип с грустной улыбкой на лице"
- Прости Егор, мне пора домой, мне ещё с Кристал гулять.
- Ничего страшного, я побуду с тобой пока не приедет такси, мне всё равно не далеко.
- Хорошо.
Ну вот, последние разговоры, последние видосы, последние истории с Егором на сегодня и приехало такси.
Шип открыл мне дверь как джентельмен, но перед тем как закрыть её он сказал
- Камилл, ты просто многое не знаешь, надеюсь скоро тебе откроют глаза, пока.
Я не успела ничего сказать, как Егор закрыл дверь и ушёл. А машина двинулась в сторону моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GONE.Fluud TOM II
Fanfictionпродолжение первой книги, если не читали, то прошу к прочтения первой части)