***
Приехав домой я снова врубила на весь дом музыку. Достав из подвала ящик вина и коробку с вещестави, я приступила к поглощению алкоголя и ловли кайфа. Снова эти чувства, снова эйфория. Сидя в гостиной без эмоции на лице я залипала в потолок, рядом мешкалась Кристал.
Да, я помню что обещала Кириллу что больше не притронусь к этой дряне, как сказал он, но меня снова вынуждают это делать.
Музыка поглащала меня вместе с алкоголем и наркотиками, пепельнице наполнена косяками и бычками сигарет, уже 5 бутылка опусташена и вот я погружаюсь в сон.***
12:42
Я проснулась от звонка на телефон, на удивление не смотря на моё вчерашнее состояние я умудрилась поставить телефон на зарядку и покормить собаку.
На дисплее красовалась "мама❤" И я немедля взяла трубку.
- Да мам?
- Ты помнишь что мы сегодня привезём тебе Нику?
- А да, помню, ко скольки вас ждать?
- Я думаю часам к 16:00 мы будем уже у тебя.
- Хорошо, я вас поняла. Жду.
- Давай малышка, целую
- Я тебя тоже мама.
Мама скинула трубку, посмотрев на ужас который творится дома я открыла все окна и начала приводить порядок, закончив со всем и выгулев Кристал я начала готовить кушать, а после трапезы приводить себя в порядок.Посмотрев на время, я поняла что у меня ещё есть полтора часа до приезда родителей, я взяла ключи от машины Саши и направилась для ближайшего магазина за сладким. Спустя пол часа я уже была дома, разложив покупки я решила полазить в телефоне ведь до приезда семьи был ещё час.
gonefluud опубликовал запись
Оценено: 809.946
gonefluud: Запутался в себе, это всего лишь сон, мгновение назад я был уверен что влюблён 🥀
- Вот урод, ещё и фотку выложил с этой шваброй.
Но мои возмущения прервал звонок в дверь, я выкинула телефон и побежала открывать. Это была Соня.
- Хай сучка. "С убитым видос произнесла Соня"
- Ого, ты живая ещё
- Да иди ты
- Хах, ладно проходит
- Какие планы на сегодня?
- Ууу грандиозные, у нас такая туса будет, ты себе не представляешь
- Серьёзно?
- Да, родители Нику везут
- Твою мать не пугай, я думала опять пить. Раз малая то не смертельно.
Наш разговор прервал очередной звонок в дверь, это были родители с сестрой.
- Приветик, вы во сколько приедете?
- Часика через 3. Ты знаешь что делать с ней, я верю в тебя дочка
- Хорошо, пока
Я поцеловала мама у щёку и забрав коляску с сестрой закрыла дверь.
Достав из подвала все игрушки и сделав жидкую кашу что бы покормить Нику я снова начала болтать с Соней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GONE.Fluud TOM II
Fanficпродолжение первой книги, если не читали, то прошу к прочтения первой части)