[🔞] Diluc x Y/n

5.9K 116 19
                                    

начало истории неочень то и радостное ведь ты напилась в хлам у него в баре, да...
Д-ну и что же мне с вами сделать?
-п-прроводиить до дма! - неразборчиво выкрикнула ты
Дилюк даже не знал твоего адреса, а говорила ты так неразборчиво так что разговаривать с тобой в таком состоянии как об стенку горох.
Он долго думал, очень, и в конце концов решил тебя привести в свой дом, тк оставить девушку одну, в баре, в таком состоянии, мало ли что могут сделать, Дилюку ты показалась очень миловидной и симпатичной, но спустя некоторое время он понял что пить тебе нельзя, потому что уже через несколько бокальчиков ты был пьяна в дрова.
   Пустая и тихая дорожка уже не казалась такой, из за твоих непонятных выкриков, Дилюку это начинало раздражать, он к себе домой ведёт незнакомку, а она ещё и кричит! возмутительно! подумал Дилюк, заметив что он уже дошёл до дома он почувствовал облегчение, придёт и ляжет спать, уже крутилась у него в голове, но кто бы мог подумать что ты изменишь все его планы...
Д-фуух, поднимайся я на второй этаж там на право и ложись спать.-отрезал Дилюк, ты подумала какой же он холодный, но в твоей нетрезвой головушке появилась наиглупейшая идея, соблазнить незнакомца! конечно, гениально...
-ммм, как же вас зовут незнакомец? ~-игриво сказала ты и прислонилась  к Дилюку.
[от лица Дилюка]
возмутилтельно что она себе позволяет, спору нет она симпатичная, но внешность нечего не решает... дилюк думал вот ещё чуть чуть и он потеряет самообладание,
Д-меня величают как Дилюк-холодно ответил Дилюк..
-Почему такой серьёзныыый?~-надув губки спросила девушка,
Д-потому что. а как вас зовут?
-можно на ты-с улыбкой ответила ты- меня величают Т/И Т/ф - с наигранной серьёзностью проговорила девушка,
Д-ясн-договорить ему не дали, да.. ты его поцеловала, сначала он опешил, и про тупил секунд пять, он был удивлён и смущен, но мысли о том какие у тебя сладкие губы не давали покоя...
[от твоего лица]
   проснув свой язык в рот Дилюку
заметив что у него мурашки ты испугалась и подумала что это уже чересчур , но, на твой поцелуй на удивление ответили, у тебя перехватили доминантность, пройдясь по твоим деснам и зубам Дилюк сплел ваши языки в жарком танце, ты простонала в поцелуй...Дилюк положил руку на твои бедра и сжал их, ещё один стон вырвался из тебя..
Д-иди в спальню, быстро, жди меня там буквально пять минут. - ты опешил а от такого но смирно пошла на второй этаж сверну на право зашла в левую дверь, да, интуиция не подвела, там спальня, ты села на диван и начала смирно ждать, м одной стороны эта ситуация тебе кажется обсурдной! а с другой ты была вне терпения что бы поскорее пришёл дилюк, и сделал с тобой все что вздумается.
  Дилюк зашёл в комнату, и сразу же повалив тебе на кровать вцепился в столь нежные и сладкие губы, сминая твои губы своими Дилюк одной рукой потянулся к концу твоего платья и задпрнув его конец, он потянулся рукой к кромке трусиков, своей рукой он начал стимулировать клитор, ты простонала в поцелуй, дилюку окончательно снесло крышу, он разорвал поцелуй, между вами потянулась слюнка которая тут же порвалась когда он начал снимать с тебя платье, а ты в попыхах пыталась снять с него одежду, что получалось у тебя мягко говоря неочень, сняв с тебя платье дилюк кинул его в сторону, и начал сам раздеваться, посмотрев на тебе он усмехнулся, как он докатился до того что бы просто спать с незнакомкой из бара, ладно ещё шлюхи, но это для него за гранью.
  раздевшись он прильнул к твоей шее оставлял там багровые следы и влажные поцелуи, он опять жадно впился в твои губы, сплетая ваши языки вместе но параллельно снимая с тебя бюстгальтер, начав мять твою грудь, ты простонала в поцелуй когда он простил твой сосок между пальцев, он перешёл на твою шею жадно впивая и чуть ли не до крови кусая твои ключицы, ты застонала, он начал облизывать твои соски слегка прикусывая их, ты опять застонала, он переместился меж твоих бёдер, перед этим сняв твои трусики, он посмотрел на тебя избодлобья, и ухмыльнулся, облизав вульву и просунув один палец в твою дырочку, ты застонала ещё громче и протяжней, продолжив те же движения языком ещё трри минуты, он просунул второй палец и начал ими быстро двигать
- Ааааахмм Д-диллюк-протяжно простонала девушка, и дилюк почувствал что даже с боксерах тесно и ткань не приятно давит на половой орган, он снял и боксеры
Д-приготовся я сейчас войду-сказал дилюк и начал водить членом по твоей киске
-Аааах, Дилюк прошу войди в меня-начала умолять ты
Д-только если назовёшь меня господином.. - ответил дилюк, ты совсем не ожидала от него такого, хоть и знала его мало но, кто бы мог подумать что ему такое нравится..
-ммм господин войдите в меня прошу-промолвила ты
Д-отлично.. -
дилюк резко вошёл в тебя отчего ты вскрикнула немного подождав пока ты привыкнешь он начал двигаться и одновременно выцыловывая твоё тело,
-мхаах, быстрее господин-сказала тв, дилюк ускорился и комната наполнилась пошлыми звуками и запахом секса, когда дилюп реско вышел из тебя ты удивилась но потом до твоих ушей донеслось
Д-перевернись на живот и приподними свою похотливую задницу. - отрезал дилюк, а ты как зачарованная повиновалась его словам, снова вошев в тебя послышался полустон со стороны дилюка и он постепенно начал набирать темп, и понимать что он подходит к разрядке, ускорив темп, послышался твой громкий и протяжный стон
-я-я скору кончу мхааах-простонала ты
Д-давай кончим вместе-на это ты не смогла ответить, темп был слишком быстр.
Излившись на твою спину, он упал рядом с тобой и приобнял, кто знает после этого вы оставите все как есть, или же подружитесь а может и станете чем то большим?

 Излившись на твою спину, он упал рядом с тобой и приобнял, кто знает после этого вы оставите все как есть, или же подружитесь а может и станете чем то большим?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

надеюсь без ошибок потому чтт я перепроверяла раз так пять, и у меня уже трясутся руки, ну что ж приятного прочтения!

genshin impact драбблы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя