🔞Бэй Доу х Нин Гуан x Т/И🔞

2.3K 89 13
                                    

Проснулась ты ночью,примерно в 3 ночи.А именно,от кошмара,да от обычного кошмара.Так как у вас полиамория и вы любите друг друга все,а то есть твои возлюбленные любят друг друга и тебя,иначе что за полиамория вообще? Раз у двух враждебные отношения из за одного партнера?Вот именно,никакая.Вернемся ко сну,там же тебе приснилось то что любовь твоих любимых девочек к тебе была ошибочна,и они это перепутали с восхищением и привязанностью как это бывает,Бэй Доу и Нин Гуан проснулись от еле слышных всхлипов доносящихся с открытого балкона.Обменявшись строгими и с ноткой переживания взглядами они решили проверить что же это за звуки и что их источник.Заметив тебе закутовшуюся в одеяло и сидящей в самом углу, Бэй Доу среагировала раньше чем пораженная Нин Гуан и кинулась в твои обьятия.Ты несильно вздрогнула от неожиданного прикосновения к спине и поглаживаний по голове,после Нин Гуан неспешно подошла к тебе и обняла спереди,и ты зажатая двумя телами которые уж точно крупнее тебя начала потихоньку успокаиватся,и когда Нин Гуан услышала уже более притихшие звуки она решилась начать:
Н:сладкая,что произошло?-обеспокоенно спросила Нин Гуан.
Бэй Доу прололжила молчать при этом решительно кивнув что не скрылось от твоего взгляда когда ты обернулась на нее.
-Ничего особенного,обыкновенный кошмар-сказала ты с немного заложенным носом.
Б-милая так почему же ты продолжаешь лить слезки?-вытирая большим пальцем дорожку от слез проговорила Бэй Доу.
Н-о чем же был сон?-проигнорировав Бэй Доу спросила Нин Гуан
-Я не хочу об этом говорить и опять вспоминать это в малейших мелочах...-ответила ты с чувством вины.
Бэй Доу метнула взгляд на Нин Гуан и получив неодобрительный взгляд, но Бэй Доу этим не остановить.
Б-может я могу чем то порадовать нашу девочку?-спросила Бэй Доу,ты изогула бровь как почувствовала горячий язык на своей шее а после же почувствовала колющую боль от зубок Бэй Доу,хотела ты только открыть рот как тебе заткнули настойчивым поцелуем от Нин Гуан,она так искустно работала языком что ты не выдержала и простонала в поцелуй.Оторвавшись от тебя для того что бы получить дозу столь нужного кислорода,Бэй Доу отовалась от твоей шеи подняла на руки что бы отнести тебя в спальню,миновав кухню тебя аккуратно положили на постель,Бэй Доу  нависла над тобой изогнув губы в нахальной полуулыбке,Нин гуан издала недовольный выдох что ни она не могла из за помехи под названием "Бэй Доу" ни может не наделить ниодного партера вниманием и соотвественно и ее тоже.
Б-моя госпожа злится?-усмехнувшись выдохнула Бэй Доу,Нин Гуан недовольно вздохнула и отвернула голову,Бэй Доу освободила путь к тебе.Начав снимать с тебя элементы одежды начав с футболки которая была тебе слегка велика заканчивая милыми розовенькими шортиками,Бэй Доу облизнулась и прильнула к внутренней стороне бедра а Нин Гуан принялась снмать с тебя лиф который ты успешно забыла снять,и прильнула к твоей груди начав ее ласкать,очерчивая ореол языком и прикусив горошенку ты наконец проявила голос убрав руку со рта.
Н-какой замечательный голосок.-промурчала Нин гуан,а Бэй Доу лишь промычала занимаясь вылизывание меток,Бэй Доу оторвалась и начала стягиваить трусики в белую крапинку с рюшечками на резинке.Провев по складочкам языком она начала углублятся языком прямо в твою дырочку при этом причмокивая.
-Моя госпожа может присесть на мой трон?-спросила ты указав на свое лицо,Нин Гуан ухмыльнулась и встала с тебя что бы стянуть с себя пижамку,садясь тебя га лицо Нин Гуан чувствует что ее щеки густо покрываются румянцем.Бэй Доу решила не отставать,убрав свое лицо от твоей pussy ,она подняла твою ногу и начала терется своей горошинкой об твою,при этом мыча не внятные слова,чувствуя что вы все почти дошли до кульминации ты начала быстрее работать языком,при этом чувствуя разрядку,вы втроем кончаете практически одновременно,выстанывая твое имя ведь обе были ближе к твоей плоти чем к друг другу.рухнув на кровать Нин Гуан укрыла вас всех одеялом.
Б-милашки это было классно.-ты лишь угукнула перед тем как погрузится в сон...

Фух,я устала это писать,лично по мне кажется эта глава ни о чем,думаю я потратила время зря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фух,я устала это писать,лично по мне кажется эта глава ни о чем,думаю я потратила время зря..
Мой инст:n1xxii_
Рекламирую как могу;)

genshin impact драбблы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя