прийдя домой с задания, ты заранее разувшись и пройдя в комнату и упала на диван, от усталости почти не чувствовав нечего, до твоих ушей доносится дальнейшие слова:
К—может пропустим по стаканчик вина? —из за двери выглянул голова твоего возлюбленного, но вставать совсем уж не хотелось..
—*хнык*Кейя мне так ле~ень.. - протяну последнюю гласрую ответила ты.
К—я могу тебя отнести - сказал как ни в чем не бывало Кейя,подойдя к тебе он приподнял твои ноги и подхватил под бедра, ты начала барахтаться в его руках все сильнее и сильнее, смерившись что тебя никто не положит обратно.
Посадив тебя на стул при этом поставив бокал с вином перед тобой и сев на против, начал рассказывать о том что же было у него сегодня за прошедший день, ты иногда добавляла смешки с данный монолог, потом когда язык развязался от алкоголя начала тоже более открыто говорить при этом активно жестикулируя руками, Кейя с улыбкой смотрел на тебя, ведь в последнее время вы почти не успеваете побыть вместе и просто поговорить о чём то, так же не было половых утех, ведь не одна девушка приходила уставшей так ещё и Кейя, да ты проголадалась по его ласкам и томным голосом.. тем не менее старалась даже этт не показывать, и довольствоваться милыми вечерами с прочтение вслух каких то рассказов, девушка очень любила чтение, не сказать такого же о парне но он не смотря на это все равно всегда читал тебе это перед сном, а сейчас вернёмся к тому что происходит сейчас.
Ты уже будучи не в совсем трезвом состоянии встала со стула и обошла стол, подойдя к своему спутнику, перед этим включив романтичгую музыку, решив проявить инициативу, проговорила :
—может потанцуем? ~-долго ответа ждать не пришлось, начав танец ты иногда начинала вырисовывать на торсе парня картинки понятные только тебе, в свою очередь Кейя положил свою руку на бедра девушки и немного сжав, из рта девушки вырвалось мычание, далее плтянувшись за поцелуем даже не успела заметить как её губы стали сминать губы её партнёра.
Подняв девушку за бедра и по див на стол, Кейя повалил девушку так что та была совсем беззащитна, но девушка ему доверяла ведь по его взгляду сразу понятно:тебе причинять боль уж точно не будет.
Так и Кейю обрадовал такое доверие девушки
—я тебя люблю~-оторвавшись от парня сказала девушка, на что достаточно быстро получила ответ:
К—и я тебя солнце-тихо проговорил, хотя нет,даже прорычал парень.
Скинув всю одежду девушки на пол оставив на ней только нижнее белье, ты начала пытаться как то прикрытся из за не привычки, но почувствовала что её руки начали завязывать над её головой, она смутилась ещё сильнее чем до этого.
Кейя усмехнулся такой картине, провёв рукой по животик с кубиками девушки, ведь столько тренировок и сражений не оставят её той же самой маленькой и беззащитной девочкой, но при Кейе.. она навсегда останется такой же маленькой девочкой что познакомилась с ним в достоточно раннем возрасте.
Принявшись за свою одежду, Кейя не сводил взгляд с девушки, что с таким же интересом оглядывала его торс, будто в жизни его не видела, но ведь мы понимаем что это не так, аокончив со своей одеждой он начал покрывать тело девушки поцелуями и багровыми следами, резко ты почувствовала дыхание на своей промежности, но не решилась опускать взгляд, почувствав первый палец что настойчиво входит в дырочку и сгинаетсч внутри, ты издала первый громкий стон, чем порадовала Кейю, продолжи такие махинации ещё несколько минут добавился второй палец.
по комнате разносились порыкивания парня и громкие стоны девушки, почувствовав что то более толстое чем палец, девушка злилась румянцем, при этом испугавшись:а правда ли что уже можно? ведь этого так долго не было, пока ты размышлял Кейя уже начал потихоньку входить,было не ного больно с. непривычки но после некоторых несильных толчков, быстро привыкнув, по комнате разносились звуки шлнпклв тела об тело и стонов молодой пары. Почувствав что ты уже совсем на пределе, ты оповещаешь об этом парня что делает несколько толчков и выходи в кончив на живот девушки, исеупавшись и одевшись в пижамы вы заснули в обнимку,тебя быстро затянуло в царство морфея а паркень ещё примерно 10 минут гладил тебя по волосам.привет всем, заранее скажу что не стоит под каждым постом писать ваш заказ, достаточно один раз написать и всё, если я не ответила - не значит что не заметила ваш заказ. А так же хочу сказать что не могу полноценно писать работы й9+ ведь мне всего 12 это во первых, во вторых мне стыдно, да я такой чилипиздрик извращенец который прочитал миллионы манхв по яою а особенно по юри (да я юрийщица😫🤙) и напишите если хотели бы пост что бы мы немного познакомились и я написала какую то инфу про себя, не стесняйтесь я не кусаюсь, а так же все ваши заказы напишу со временем, не переживай те от того что я могла не заметить ваш заказ, я замечаю и читаю все комментарии, спасибо за внимания и удачного вам дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
genshin impact драбблы/реакции
Fanfictionсначала я планировала писать лишь для себя в заметках и лишь со своими ос, но потом передумала, ахах, мне 12 надеюсь пишу достаточно умело^^💕