POV Илья
Сегодня я дежурю с Филом. Я не знаю как себя вести. Я не знаю что мне делать. А вдруг он со мной заговорит? А что мне тогда ответить? Мда, умею я себя накручивать конечно. Нужно просто вести себя как всегда. Да, нужно так и делать, если что то пойдёт не так как нужно, то я разберусь по ситуации.END POV Илья
На самом деле Илья впервые хотел действовать по ситуации.
Итак, перенесёмся к Филу. Что же происходит у него в голове?POV Фил
Боже, боже, боже.
Что делать? Я завтра дежурю с Ильёй. Может мне удастся подружиться с ним? Именно, кто не рискует, тот не живёт. Ну вот это настрой, молодец Фил! А теперь спать!Уже после уроков, на дежурстве (просто автор ленивый головастик, не хочет описывать весь день)
-ей, Муромов-я позвал Илью.
-что тебе нужно, Черных?-в голосе рыжика был слышен интерес.
-может поможешь мне с физикой?-тупой даун, причём тут физика?! Ой всё, проебал ты свой шанс, Фил.
-конечно.-какого, это точно мой, ой в смысле наш Илья?
-я.. я не это хотел сказать-боже, главное не волноваться.
Илья оторвался от мытья пола и с любопытством посмотрел на меня.
-ну и что же ты хотел сказать?-это твой шанс, Фил.
-я заметил что.. что когда мы с тобой делали проект, то ты оказался не таким уж и плохим.
-к чему ты ведёшь?-Муромов, ты конечно умный, но сейчас ты тупее пробки.
-ну я думаю мы смогли бы стать хорошими друзьями.-теперь главное чтобы тот не отказался.
Илья от удивления выронил из рук швабру. Его глаза стал с тип рублёвые монеты. Теперь мне страшно.
-н..нука повтори ещё разок.-мне кажется у него глаза сейчас выпадут из орбит.
Я подошёл к нему на расстояние 2-ух шагов и протянул руку.
-я предлагаю тебе дружить.
Отличник немного задумался, но потом пожал руку (ещё бы он не пожал). Я был приятно удивлён. По крайней мере я думал что он высмеет меня или пошлёт куда подальше.
-я..я согласен.-мне показалось или он немного покраснел. Не, показалось.
-ты сейчас серьёзно?
-серьёзней некуда, Фил. И вот только давай без твоих дурацких шуточек.
-так точно!-я рассмеялся, а Илья чуть улыбнулся.
С этого момента я понял что ни разу не видел как улыбается веснушчатый. Я видел только его оскал, но не улыбку. Я должен её добиться.
-----------
Мда уж, у меня завтра контрольная по математике, а я фанфики пишу тут.
Всем спокойной ночи^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты такой милый?
ФанфикНу я собиралась писать об Филье🏳️🌈 И напишу Много ошибок Это мой первый фанфик, так что простите если что то не так с сюжетом или с чем-нибудь ещё [ЗАКОНЧЕН]