а ты знал что я жуткий собственник?

1K 52 25
                                    

POV Фил
"Итак, Фил, подведём итоги за этот день. Ты успел сходить в школу и там же на дежурстве подружиться с рыжим солнышком. Это настолько большие успехи что я даже представить это не могу. Сказал бы мне кто-нибудь пару недель назад о том что я влюблюсь в Муромова, я бы рассмеялся и сказал бы что это ужасная шутка. Но сейчас не смешно. Сейчас больно. И страшно. Больно и страшно. Страшно из за неизвестности. А больно из за того что объект обожания не обращает на меня внимания. Ни малейшего намёка на то что я ему нравлюсь. Лишь безразличие и непонимание."

На следующий день.

Пятница. Последний рабочий день перед выходными. Её любят все. И я тоже.

Через 10 минут. За 5 минут до начала урока.

Где Илья? Неужто опаздывает? Но с каких пор этот пай-мальчик начал опаздывать? Раньше он вообще за пол часа до урока приходил.
Странно. Нужно будет проведать его.

Уже после школы (да да, автор ленивый головастик).
POV Илья

Ну вот как меня угораздило заболеть, а? Я так и знал что нужно было одевать 8533075315790 пару носков.
*звонок в дверь*
А? Ког это принесло? Да мне и позвать то и некого.
Я открыл дверь и увидел на пороге Фила. Он выглядел нервно. Почему? Я заставил его нервничать? Мне жаль.
-прежде чем ты задашь вопрос, я прошёл в подъезд потому что выходила какая то бабка.-он так протараторил, что я аж нечего не понял.
-Зачем ты пришёл, Фил?-мне просто нечего было сказать.
-как "зачем"? Ты ведь заболел? Заболел. Ну вот я и пришёл тебе помочь вылечиться.
-Оу..понятно, ну проходи раз пришёл.
-слушаюсь и повинуюсь, мой господин)-опять эти глупые шутки
-ещё одна такая шутка в мой адрес и ты вылетишь отсюда как сопли в платочек.
-ой да ладно тебе, не заводить ты, Илья. Это же всего лишь шутка.
Фил разделся и пошёл со мной на кухню.
-плоские у тебя шутки однако.
-кто бы говорил.
-чай или кофе?
-а где третий вариант?
-какой?
-ну тебя).
-фу, Черных что за изващённые шутки.
-а что если это не шутки?
-всмысле?
Фил встал и подошёл вплотную ко мне.
-в прямом.
END POV Илья.
Фил аккуратно взял одной рукой Илью за подбородок, а второй за талию.
-могу я тебя..
-да можешь.
Илья мягко улыбнулся.
Фил не стал тянуть и осторожно поцеловал рыжего. Тот же запустил свои руки в волосы геймера. Фил уже по хозяйски водил своим языком во рту Ильи. Но как назло стало не хватать воздуха. Долбаный кислород, кто тебя придумал!
-наконец я могу делать так всегда!-эта детская радость в глазах Фила иногда заставляет удивлять.
-хей, а меня ты спросить не забыл?
-но ты же не против.
-какой же ты проблематичный, Фил.
-но ты же полюбил меня таким какой я есть. Спасибо тебе.
Илья же снова поцеловал Фила. Не так как это делал второй, более нежно, вливая в этот поцелуй все свои чувства к Филу.
-Илья, а ты знал что я жуткий собственник?
-ну видимо теперь знаю.
Фил не знал о том что когда начинал разговаривать с Ильёй, то случайно нажал на звонок Арту. Но сейчас ему было плевать. Он был счаствил с теперь уже его рыжим солнышком.
-------
У меня есть ещё парочка идей на этот пейринг, так что потом напишу ещё что нибудь по этой паре.
Спокойной ночи))

🎉 Вы закончили чтение Почему ты такой милый? 🎉
Почему ты такой милый?Место, где живут истории. Откройте их для себя