Итак, долгожданный день настал. Сегодня Фил пойдёт к Илье.
POV Фил
Иногда мне кажется что я одержим им.. Так опять эти глупые мысли! Нужно хорошо выглядеть чтобы хотя бы произвести хорошее впечатление.
Спустя 15 минут
Ну вот кто живёт на Красноармейской?! Это же за три девять земель от Троицкого проспекта! Фух, нужно успокоиться.
На нужном месте
Ох боже. Как же я волнуюсь. Так всё вдох выдох.
POV Илья
Так так так! Нужно всё убрать к его приходу! Не могу же я опозориться на глазах у моего врага! Вроде всё..
*звонок в дверь*
Ох, а вот и он.
-Кто?
-Смерть твоя, Муромов, открывай!-Черных наверно кричал так что его слышно было на другом конце города.
*открыл дверь*
-Можно было не орать, я вообще то не глухой-пробормотал я.
-Чай, кофе или вода?-какой бы ни был гость, я всё равно веду себя вежливо, глупая привычка.
-Вау, какой ты вежливый,-Фил ухмыльнулся-пожалуй кофе~
-Будешь выёживаться, пойдёшь на улицу-я сказал это чётко и громко, а перспектива получить ещё одну двойку по предмету, который он уже почти завалил думаю ему не сильно нравится.
-Да ладно тебе, Илюх, что ты такой злой?
-Заткнись.POV Фил
"Так Фил, пора бы уже нормально с ним поговорить".
-Так как мы собираемся делать работу?-я отпил немного кофе, он был действительно вкусный. Интересно он сам его заваривал или купил?
-Как все, просто напишем на компе, а потом я всё получившееся распечатаю и остаётся только прочитать проект учителю. Вот мой алгоритм действий.-Илья выглядел уверенно. Думаю в домашке ему нет равных.
-Звучит легко.-за это время я успел выпить свой напиток.
-Спасибо за кофе.-думаю что я повторяюсь, кофе действительно очень вкусный.
-Пожалуйста.-ого он даже принял благодарность, точно ли это наш Илья?
-Идём.-Муромов повёл меня к себе в комнату.
-Итак смотри, ты берёшь нужную нам тему, находишь конспект по ней и вписываешь это всё. Понял?-если честно то я его слушал в пол уха, я больше разглядывал его. Его черты лица, волосы, движения, абсолютно всё.
-Эй, Черных, ты меня вообще слушал?
-А.. А да, конечно
-Тогда приступаем.Спустя час
-Фух, наконец то мы закончили.
-Согласен.-если честно, то я никогда раньше не писал так много.
-Так всё, четверть работы мы выполнили, всё остальное в пятницу.
-Тогда до пятницы, Илюх!)-я вообще не хотел уходить от него.
-До встречи!
Илья мне мило улыбнулся и закрыл дверь. Миссия "поболтать с Ильёй" выполнена! Следующая миссия "подружиться с рыжим солнцем".
—————————
Я наконец выложила главу, над которой пыхтела три дня. Да срок не такой уж и большой, но для меня это долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты такой милый?
FanficНу я собиралась писать об Филье🏳️🌈 И напишу Много ошибок Это мой первый фанфик, так что простите если что то не так с сюжетом или с чем-нибудь ещё [ЗАКОНЧЕН]