7. «Дорогая Элли»

1.3K 60 6
                                    

Проснувшись, я не увидел рядом Ньюта. Я посмотрела на время. У меня было ещё 40 минут до завтрака. Поэтому я сходил в душ, умылся и собрался. Войдя в столовую, я сел за столик рядом с Ньютом. Помимо него за столом сидели Минхо и Тереза.
- Доброе утро, Томми, - улыбнулся мне Ньют.
- Доброе. А куда ты ушёл?
- А, ну, я встал раньше и решил тебя не будить, поэтому в свою комнату ушёл.
- Ладно, - ответил я и обвёл взглядом помещение.
- Скоро всё должно быть готово, - сказал Минхо. - Фрай говорил, что сегодня что-то очень вкусное на завтрак.
- Понятно, - сказал я.
- А вот и еда, - воскликнула Тереза, увидев как на некоторые столы уже ставят блюда.

После завтрака я пошёл на ферму. За мной увязался Чак.
- Томас, как ты думаешь, что дальше?
- В каком смысле?
- Ну, если опять вирус появился, то...
- Чак, он не пропадал.
- Ну неважно. Если он появится, то что мы будем делать?
Я выдохнул.
- Слушай, Чак. У нас, как бы, выбора не будет.
- Да, но знаешь, я и так в Глэйде наслушался шанков кричащих во время Метаморфозы.
- И что ты предлагаешь? Убить тех, кто заразился?
- Нет, но...
- Всё, замолчи! Мы пришли, - сказал я оглядел ферму.
Ферма выглядела как обычно, без изменений. Мы с Чаком прошли внутрь. Там тоже было всё отлично. К нам вышел Джон.
- Эй, Джон, как ты? - спросил я.
- Лучше. Но всё равно. Не чувствую себя, как раньше. Что-то изменилось.
- Такое бывает. Не волнуйся. Кстати, как тут на ферме дела?
- Ничего не изменилось.
- Это хорошо.
- Эм, Томас. Подойди сюда, - позвал меня Чак.
- Что?
- Смотри.
Чак указал на крысу.
- Ну и что? Крыса, как крыса.
- Нет же! - возразил Чак. - Она бежит по чёрному следу. Он ведёт на улицу. Давай проверим?
- Ладно, но только чтобы ты успокоился.

Мы с Чаком вышли на улицу. Там был этот чёрный след. Пройдя по нему мы пришли к какому-то железному люку. След вёл прям туда.
- Э-э-э, Томас, давай вернёмся?
- Подожди, Чак.
Я потянулся к этому люку и открыл его. За ним были ступеньки, которые вели в темноту.
- Нужен фонарик, - подумал я.
- Чак, сходи за Минхо и Ньютом. Попроси, чтобы они взяли фонарики и приведи из сюда, - попросил я.
- Но, Томас, может...
- Чак, это не обсуждается!
- Ладно.
Чак лениво пошёл в сторону жилых домов. А я сел на камень и стал ждать.
- Интересно, что мы там найдём? Учитывая то, что оттуда ведёт след, то там явно что-то не совсем хорошее...

Спустя 10 минут пришли ребята.
- Томас, - позвал меня Минхо. - Что случилось? Чак толком и не объяснил.
Я просто молча указал на тёмный проход вниз.
- Оу, ясно. Значит, мы не зря пришли.
- Эм, Томас, - сказал Чак. - А что мне делать?
- Жди здесь. Если нам нужно будет помощь, позовём.
- Ладно, - выдохнул Чак. - Хорошо.
- Что ж. Пойдём? - спросил я Минхо и Ньюта.
- Да. Держи фонарик, - сказал Ньют и протянул мне небольшой фонарь.
Я спускался первым. За мной шёл Минхо, а последним Ньют. Мы спускались всё глубже и глубже. Казалось, что у этой лестницы нет конца. Но я ошибался, через минуту мы всё-таки дошли до двери. Я подёргал ручку, и она открылась.
- Что там, Томми? - спросил Ньют.
- Здесь какая-то комната, - сказал я и вошёл внутрь. За мной зашли ребята.
- Тут есть выключатель, - сказал Минхо и нажал на кнопку.

Даже смерть может быть неправдой...Место, где живут истории. Откройте их для себя