2 глава.

643 53 8
                                    

— В каком смысле необычный?
Т - Понимаешь, Т/И, более 700 лет назад он должен был быть стать принцем и занять вампирский пристол, когда мы вместе ходили в школу. Ему было всего 16. Но он влюбился в человека и отказался...
— Ну, и что в этом такого?
Т - Айщ, ты не понимаешь. Это закон. Если нарушишь закон или традицию семьи - то тебя могут занести в число тех, кто попадёт в ад и будет гореть в котле, мучаться навеки.
— Законы? А можешь мне сказать несколько законов? интересно же.
Т - У вампиров другие законы, а у Кумихо другие. Но правило номер один для всех существ - это не влюбляться в человека.
— Почему?
Т - Ты такая любопытная, аж раздражает...
— Мне интересно!
Т - из-за традиции. в древности всё женились на своём виде, но однажды, ещё в далёком 934 году, молодой вампир влюбился в человека, хотя должен был найти пропитание для своего пожилого отца. та девушка получила доверие от большинства существ, но спустя время она усыпила всех на годовщине.
— что за годовщина? - перебила друга, задавая свой вопрос.
Т - ровно 1000 лет назад до нашей эры впервые зародилась магия, благодаря которой и появилась наша культура. мы по-вашему отмечаем его 17 сентября.
— поняла, а что насчёт той девушки?
Т - она убила всех гостей. девушка оказалась полукровкой, мать оказалась ведьмой, поэтому с тех пор у всех нас с ведьмами вражда. позже мы развились и смогли различать разных существ, но мало ли что там ведьмы использовать могут. остерегайся их, они даже испытывают агрессию и злобу на людей, их слабость ещё не выяснили. так что этот закон внесли чтобы защитить наш мир, детей и он может представлять угрозу для самого человека. Знаешь ли, в нашем мире не все такие добрые, как я!
— Будто бы ты добрый...
Т - Йа! Я бы мог съесть твою печень!
— Сам при нашей первой встрече говорил, что ты лиса современная, печень не ешь. - Т/И фыркнула ему в лицо и ушла на первый этаж.
Т - Вот же ж...

***

Феликс в тёмную глубокую ночь пробрался в дома нескольких людей. Это были те люди которые видели его. Он стёр им память.
Ф - Ты забудешь всё что видел и в течение нескольких дней тебе будут сниться кошмары. - парень ухмыльнулся и ушёл прочь со всех домов. - Ах, скука смертная, снова идти выполнять приказы этой женщины... Ненавижу законы. - Он отправился в парк, свернул в тёмный переулок в который никто из людей не ходит. Смотрели ли вы Гарри Поттера? Так вот, тут также. Ты должен уверенно пройти через стену. Феликс со спокойным лицом разгоняется в стену и он попадает в помещение, будто бы здание самого крупного агенства. Парень поправляет свой костюм. Женщина схожая на волка здоровается с Феликсом.
С(Суён - женщина оборотень, стоит на регистрационной) - Ли Феликс, здравствуйте, Мисс Сон уже вас ждёт и она снова в ярости. Снова что-то натворили?
Ф - Нет, просто развлекался. - Феликс ухмыльнулся и без капли страха пошёл к одной из самых властных, влиятельных и сильных женщин в их мире. Она всевидящая и владеет всеми силами. как так вышло? никто точный ответ дать не может. аномалия? ошибка? все виды существ в её роду? могущественная женщина...
Парень зашёл к ней в кабинет.
Ф - Миссис Сон! Давно не виделись! - женщина смотрела на него строго. - Миссис Сон, у вас что-то не так с лицом... Чего-то не хватает. Наверное... Улыбки! -  улыбнулся сделав руками цветочек, но увидев её ещё более злые глаза прекратил. - Вам не угодишь, всегда такая строгая... - превратив свою палку в коктейль, начал пить содержимое.
М.Сон - Тебя видели люди! - накричала настолько громко, что все сотрудники/существа услышали, а Феликс вздрогнул и посмотрел на неё.
Ф - Чуть банановый смузи не пролил... А вы какой коктейль предп..? - миссис Сон перебила его.
М.Сон - Молчать!
Ф - Всё! - он встал смирно и мигом превратил стаканчик в свою трость.
Миссис Сон встала около Феликса.
М.Сон - Во-первых: тебя увидели люди. Во-вторых: ты был ранен.
Ф - Подумаешь, поранился. Ты за меня беспокоишься ведь? Тааак?
М.Сон - Заткнись!
Ф - Миссис Сон, я стёр им память, а про раны даже говорить не стоит, мне помогла кое-какая девушка.
М.Сон - Но ты навёл на них кошмары. Ли Феликс, это незаконно. А насчёт девушки, ты снова за своё?
Ф - Миссис Сон, но...
М.Сон - Ты в аду хочешь оказаться!? - открылась дверь с порталом в ад, а Феликс глубоко вздохнул.

- Ты ведь переродишься?[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя