4 глава.

512 44 1
                                    

Т/И активно что-то рассказывает, а Тэ унюхал аромат дорогого парфюма и запах дорогостоящего шампуня. Это сочетание он узнает из тысячи. Друг закрыл ей рот.
Т - Тихо, тут Феликс. - он взял её за руку и потащил на выход.
Официантка - Здравствуйте, вам как обычно, верно?
Ф - Дракончик, верно. - Феликс ухмыльнулся, а официантка закатила глаза. Она ушла за заказом. - Даже с моим плохим нюхом можно учуять лиса, хах. Думал что только я из существ сюда хожу. - пробормотал себе под нос Феликс.

***

- Ну, и зачем мы убежали-то?
Т - Потому что не хочу его видеть. С предателями не дружу.
- Ой, подумаешь, в человека влюбился. Я хоть и не нарушаю законы, но если бы это была настоящая любовь, то нарушила бы, наплевав на последствия. - Тэ посмотрел недопонимающим взглядом на неё и вздохнул.
Т - Ты неисправима.
- Уже 12:27, разве тебе не пора на работу? - лис посмотрел на часы.
Т - Успею. Тогда пока.
- Покааа~.

***

? - Если хочешь отыскать то, что тебе нужно, тебе нужен человек. Существа вроде нас не смогут его найти.
Ф - Айщ, серьёзно? Найду я человека, только карту отдайте. - Феликс получил в руки карту. - Я так долго ждал этого...
? - Будь разумным. Не попадайся под соблазн.
Ф - Да всё будет в порядке. - он внимательно изучал карту.
? - А что насчёт человека? Люди не должны узнать про наш мир. - вампир отвлёкся от карты и посмотрел на пол, раздумывая, кто у него есть из знакомых.
Ф - Есть один человек...

***

Т/И гуляла в пустом ночном парке. Время позднее, поэтому никто не выходит в ближайший парк. А она вышла на свежий воздух после очередного кошмара.
Девушка услышала шорох сзади себя. Словно в кустах кто-то был.
- Тут кто-то есть? - спросила она охрипшим голосом, но никто не ответил, так что Т/И, пожав плечами, продолжила свою прогулку.
Как вдруг кто-то очень быстрый хватает её, закрывая рот рукой, и тащит в сторону...

- Ты ведь переродишься?[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя