За Кирой стоял парень⬆⬆⬆и разглядовал её. Неожиданно он стал подходить.Кира сорвалась и побежала.
-Стой!!!,-вдруг он оказался впереди и она не успев затормозить резко врезалась в него. Парень видимо такого не ожидал и упал в грязь вместе с ней.
-Ты че блин сделала???? Овца тупая???-он стряхнул её с себя и стал отряхиваться,но видя,что у него не получается,лишь зло улыбнулся.
-ладно,с тобой я попоже поговорю,а сейчас идём!
Тут Кира очнулась и поняла,что он её куда то тащит.
-ей,слышь ты?! Отпусти меня,-упираясь руками и ногами она"случайно",поставила ему подножку,заставив парня упасть второй раз,но одному.
-ты че вообще Дура!!??? Издеваешься????-Кира стояла и давилась со смеху. Она уже поняла, что от него не убежит,но хотелось его позлить,чтобы он сам бросил её, но он видимо был крепкий! Схватив её словно пушинку,перекинул через плечо,понёс. Кира старалась,как могла:пару раз, совершенно"случайно"дала ему по носу,отбила живот и спину, но парень лишь под нос себе буднил,что-то нецензурное.
Шли они долго. Где-то часа 2,а может и 3.вдруг остановились. Кира старалась рассмотреть,что это за место,но лишь заметила большие бетонные ворота. Парень собирался уже перешагнуть порог,как вдруг ударился об невидимую стену и отлетел на пару метров. Кира же соскальзнув с плеча,тяжело приложилась и потеряла сознание,но последнее,что она увидела, это был Васька... После этого разум совсем её покинул и она провалилась к Морфею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серые глаза
Fantasíaони всегда...везде....,но любовь это то,что точно вернёт её в мир спокойных снов