В большом зале уже на полной громкости играла музыка.Больше сотни учеников присутствовало на Рождественской вечеринке.Вместо привычных длинных столов,с двух сторон стояло несколько круглых.Чуть ближе к середине стояла огромная ёлка,а на потолке висел
переливающийся разными цветами шар.
Кто-то стоял возле столиков и мирно беседовал,а кто-то танцевал со своими друзьями или парой в середине зала.Учителя сидели на своих привычных местах.Никто не думал о проблемах,всем было весело.Так случается нечасто.
***
Дойдя до огромного входа в зал,Гарри оглянулся.Из всех присутствующих было сложно найти своих друзей,но кажется они сами нашли его.Он увидел как Рон и Гермиона приближались к нему.
-Гарри!где ты был?мы тебя полчаса искали!-взволнованно сказала Грейнджер.
-Все в порядке,я просто прогулялся.-ответил брюнет.
-Пойдём быстрее,а то Симус съест все пирожные.-серьезно сказал Уизли младший,идя в сторону столов с едой.
Краем глаза Поттер увидел силуэт того,кого хотел видеть меньше всех.Это был Малфой.Зеленоглазый уже хотел пойти следом за друзьями,но противный(как он думал)голос,остановил его.
-Ээй,очкастый.Не уж то пришел со своими тупыми друзьями повеселится?Ну как,весело?)-с издёвкой сказал блондин.
-Слушай,заткнись и отстань от меня.Хотя бы сегодня.-Гарри повернулся лицом к Драко,полным ненависти.
Промолчав,Малфой нарочно задел плечом Гриффиндорца и пошёл в середину зала,где уже стояла Панс и друг-Блейз Забини.
***
-Хэй,братец,не думал что увижу тебя сегодня)-сказал Блейз,хлопая блондина по плечу.
Драко лишь посмотрел на друга и вздохнул.
-Что-то не так?выглядишь хреново.-добавил Забини.
-Блейз!-Паркинсон толкнула его плечом.-С тобой все хорошо,Драко?
-Зачем ты вообще меня позвала на этот идиотский праздник.
Малфой оглядел зал и поморщился.
***
Вдруг заиграла медленная музыка.Парни приглашали девушек на танец.Романтика так и витала в воздухе.Гермиона и Рон сначала посмотрели друг на друга,а потом и на Гарри.
-идите,танцуйте)-сказал Поттер,улыбаясь друзьям.Те в свою очередь тоже ушли танцевать.
Брюнет смотрел им вслед,и задумался.
(Зачем мне это все..?)
Не предупредив друзей,парень вышел из зала и направился в мужской туалет.
***
(Куда Поттер собрался?)-подумал Драко,наблюдая за вышедшим из зала парнем в очках.Допив какой-то коктейль со стола,слизеринец пошёл вслед за Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество,изменившее многое.
Short StoryОчередное обычное Рождество в Хогвартсе,по крайне мере они так думали.