Вечером того же дня в гостиной Гриффиндора было довольно шумно.Близнецы Уизли "украшали"гостиную,подкладывая разнообразные приколы,чтобы как обычно разыграть друзей.
-Гермиона,я не стану это надевать!-сказал Рон девушке,когда та пыталась нацепить на него красивую чёрную бабочку.
-Рональд,не крутись!Это всего на один вечер.
Грейнджер кое-как надела бабочку на шею рыжеволосого и победно улыбнулась.
Тем временем Гарри сидел возле камина.Посмотрев на своего лучшего друга,он засмеялся.
-Классно выглядишь)-сказал Поттер,не переставая смеяться.
-Заткнись.-Рон посмотрел на себя в зеркало и сделал недовольное лицо.
Близнецы стали буквально кружить вокруг него называя всякими милыми прозвищами,по типу "Ронни" или "Малыш Уизли",при этом смеясь
почти на всю школу.
Невилл помогал Джинни украсить ёлку,стоящую в углу гостиной.
-Может,повесить этот шар сюда?-спросил Долгопупс у рыжеволосой.
-Хм,нет.Давай лучше...сюда.-девушка взяла у Невилла игрушку и перевешала на другую ветку.
Гарри посмотрел на часы.Было почти 8.Надев свои чёрные лаковые туфли,он подошёл к картине Толстой Дамы,чтобы прогуляться по коридорам.
-Куда ты?-спросил Рон
-Скоро вернусь.
Гарри вышел из гостиной и просто пошёл по длинным,уже давно изученным ему коридорам Хогвартса.Идя по ним,навеяло много воспоминаний,связанных со своими приключениями.Поттер завернул в самый узкий коридор.Он был настолько узок,что пройти вдвоём можно было,только если идя друг за другом.Тут в его голове всплыли воспоминания о том,как они с Малфоем чуть не подрались на 2 курсе из-за этого коридора.
***
-Эй,подвинься,шрамоголовый!-донесся голос Драко из-за спины Гарри.
-Отстань,Малфой.-ответил Поттер,ускорив шаг.
Блондин тоже ускорился.Уже чуть ли не дыша в спину брюнета,Драко попытался оттолкнуть его к стене,чтобы тот дал ему пройти.Гарри же в свою очередь потянул Малфоя за мантию и тоже пытался оттолкнуть.
Вдруг оба услышали шаги и замерли.Перед ними оказался Профессор Снейп,который с призрением смотрел на обоих.
-На территории школы драться запрещено.Поттер,5 штрафных очков у Гриффиндора.Тебя,Малфой,это тоже касается.
Вздёрнув своей чёрной мантией,Снейп развернулся и гордо ушёл.
***
Гарри даже не заметил,как дошёл до астрономической башни.Подойдя к перилам,огораживающие край,он смотрел на темно-синее небо,которое темнело с каждой минутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество,изменившее многое.
Short StoryОчередное обычное Рождество в Хогвартсе,по крайне мере они так думали.