913 47 2
                                    

С того момента прошло не так много времени,
хотя поменялось достаточно.
С каждым днём снега становилось все меньше и меньше,а значит весна близко.
Ученики постепенно начинают готовиться к экзаменам,суета в школе постепенно возвращается.
За это время Гриффиндорец все таки подтвердил тот факт,что по уши влюблен в Малфоя.Не долго думая брюнет признался в чувствах.Каково было удивление Поттера,когда Драко буквально вцепился в его губы,ничего не сказав.
Так они начали проводить больше времени вместе.Естественно в тайне от всех.
***
-Здесь и вправду хорошо.-сказал Гарри,оглядывая поле,уже зарастающее цветами.-Откуда ты узнал про это место?
-Я всегда прихожу сюда,когда зима только уходит.-ответил Малфой,подойдя к брюнету и поправляя его шарф.-Закутывайся лучше,простудишься.
-Вы мистер серьезность,Драко Люциус Малфой.
-А вы идиот,Гарри Джеймс Поттер.)
Они просто наслаждались присутствием друг друга,разговаривая о чем угодно.
По началу Драко было сложно доверится золотому мальчику,но вскоре все неловкости и сомнения в миг исчезли.
Несомненно,без ссор не обходилось.Как самый настоящий ребёнок,которому не дали конфетку-Гарри обижался на Слизеринца по разным причинам.Но все же,долго обижаться-не в приоритетах Поттера,поэтому они быстро мирились.
***
После всех экзаменов,влюблённые все же решили куда отправятся на все лето.
-Как тебе вот этот домик?Выглядит довольно..мило.-сказал Малфой,показывая на деревянный домик возле озера на каком то буклете Поттеру.
-Там есть качели,мне нравится)О,смотри,и даже гамак есть.
Оба просто посмеялись и все таки выбрали этот вариант.
Это было всего лишь началом их истории.
~~~~~~~~~~~~~
хочу поблагодарить всех,кто читал это "супер произведение"
это мой первый фанфик.знаю,что слишком короткий и возможно банальный для многих.
но все же надеюсь что вам понравилось-////-
ждите новых публикаций,не прощаюсь с вами;)🤍

🎉 Вы закончили чтение Рождество,изменившее многое. 🎉
Рождество,изменившее многое.Место, где живут истории. Откройте их для себя