Инк с Блу, Дримам и командой Найтмера знакомы с самого садика, они росли вместе. Бед гайсы хулиганы школы. Они все в 8 классе, начало школы, переход в девятый класс. В школе они старались не пересекаться друг с другом ведь Инк президент студсовета а Блу и Дрим помощник и заместитель.
Обычный день Инк идёт в школу, Дрим и Блу уже там. Подойдя к воротам школы Инк замечает очень знакомые силуэты. Подойдя ближе он понимает что это Бед гайсы и они избивали какого-то парня.
Инк:И что по-вашему вы творите.
Найти:Учем уму–разуму. Чтобы не совершал те же ошибки дважды.
Инк:Быстро со мной в кабинет завуча.
Хор:Ну всё влипли.
Найти:Так президент давай договоримся ты нас не видел а мы тебя, этот придурок просто упал и всё.
Инк:К завучу быстро.
Дас:Мы это при помним.
Инк:Ага. Уже сотый раз это слышу.
Почти урок бед гайсы разбирались с этим геморроем в кабинете директора. После разборок их отпустили.
Уроки прошли. Все разошлись по домам.
Вечером Инк оделся и пошол погулять. Зайдя в переулок он заметил бед гайсов. Задавая задний ход он старалась аккуратно выйти от туда чтобы его некто не заметил но как видно не судьба, его заметил Киллер. Инк моментально рванул бежать а бед гайсы за ним. Почти добежал до дома Инка уже почти догнали. Инк залез на дерево которое росло прямо под его балконом.
Найти:Слезай!
Инк:Эм нет.
Хор:Почему?
Инк:Я высоты боюсь.
Кил:Тогда нах туда залез?
Даст:Вернее сказать как?
Инк:Я не знаю 😅
Найти:😑
Найтмер ухватился тенлаклей за ногу Инка и потянул его на себя но кроме ботинка нечего и некого не упало.
Инк:Ты дебил?
Найти:Заткнись ща воще помогать не буду. Будешь там торчать до утра.
Инк:Но завтра же в школу.
Кил:Да кому эта школа вообще нужна?
Инк:Мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэт гайсы\Инк
FanfictionЭто будет шото с чем-то: Старшие классы, Эрорр с Блу, полный трешняк, много погонь и ловли бед гайсов Инки. Кратко говоря у меня больная фантазия🤡.