5часть.

851 48 2
                                    

Короче как писала я ранее физра была просто не забываемой.

Когда Найтмер опустил Инки на пол он поцеловал его в сёчьку.

Несколько дней прошли спокойно Инк не трогал команду Найтмер, а команда Найтмера не трогала Инка.

Вот новый день Инк идёт в школу. Подойдя ближе к школе он увидела команду Нутцмера и прошёл мимо. Инк просидел все уроки и вот остался последний.

Дело в том что завтра первый день каникул и учителя, директор и родители договорились что на каникулах класс Инки поедет на целые каникулы за границу.

Инки конечно знала это ведь она президент студсовета. Ещё это знали те кто состоит в студсовете.

Последним уроком классный час где учитель сообщит о поездке.

Не только класс Инки поедет за границу но и все. Каждый класс поедет в разные места на премьер класс Инки в Великобританию. Кстати Бэд гайсы уже не разу не прогуливали уроки. Вот прозвенел звонок. Все в классе. Учитель рассказывает про поездку, даёт всем расписался что не имеет ответственности что он там себе что-то сделают и за правило безопасности.

Учит:Да и ещё с вами поедут другим ученики из другого класса, они на год старше.

Инк:%А вот об этом я не знала% Учитель а где мы будем жить всю поездку?

Учит:Ах да. Мы забронировали отель. В одной комнате три кровати так что давайте распределился кто с кем.

Пары:

1.Инк, Дрим, Блу.

2.Найтмер, Киллер, Даст.

3.Хоррор, Эрорр, Кросс.

4.Оутор, Фреш, Гено.

5.Рипер, Санс, Фел.

3.Фриск, Чара, Флауви(🤣😂)

И т. д.

Учит:Хорошо на каждой двери будет написано имя кто будет жить в этой комнате.

Все:Хорошо.

Инк:%А это удобно%

Бэт гайсы\ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя