Так ребята я хочу вам сказать мангу про яой, он очень интересные и пошлые:Кто твой парочка, Чёрное зеркало и Будь моим питомцем 18+(но меня это не остановило). Просто зайдите в гугол и напишите : читать мангу... (Ну вы поняли)
Инк сидел один в комнате и читал книги, пока с ноги не открылась дверь и в комнату не вошёл Дрим.
Инк:Чё случилось.
Дрим:Инк ты мне нечего не хочешь сказать.
Инк:Э? Н-нет. А что?
Дрим:Ничего. Просто у тебя есть парень а ты молчал.
Инк:Чё? У меня нет парня.
Дрим:Однокласники которые немного выпали сказали что ты не приходил в комнату.
Инк:Всмысле?
Дрим:В прямом. И ещё что это за засос у тебя на шее я давно его заметил.
Инк:Ну да я познакомилась с одним парнем и провела с ним ночь%парнями вернее сказать%
Дрим:Вау класс. Но я не думала что ты из тех кто сразу это делает с парнями.
Инк:Ну я был пьян, он был пьян, ну иии.
Дрим:Ладно я понял. О точно я же не сказала что сказал Найтмер.
Инк:И что он сказал?
Дрим:Ну он сказал что провёл ночь с одним парнем, и его командой.
Инк:Типа тройнечка только больше лиц?
Дрим:Да. Я и сам в шоке. Ну хотя бы мой брат не спит со своей командой.
Я подумал уже что Кросс тоже.Инк:Да.
Дрим:Какбы Я его не распрашивал о этой том парне он нечего не говорил кроме того что я его знаю.
Инк:Оу. Понятно.
Дрим:И ещё это парень так им понравилась что когда я спросил других они начали заикался и что-то не внятное говорить.
Инк:Наверное он красивый.
Дрим:Может и так. Найтмер не из таких кто судей по внешности. А ещё когда я спросила какой он он стал фиолетовым и начал заикаться.
Инк:А что он сказал про него?
Дрим:Он сказал что он добрый, умный, красивый, рассудительный, бывает злым, бывает нежным но иногда вспыльчивым.
Инк:Оу. Наверное всё так.
Дрим:Да. Поскорее бы нас Найтмер познакомил.
Прошло некоторое время Блу не перешёл. Инк и Дрим всё сразу панели.
Обе:Эрорр.
Дрим:Если он ему делает больно я ему голову сверну.
Инк:Да ладно тебе это ведь любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэт гайсы\Инк
FanficЭто будет шото с чем-то: Старшие классы, Эрорр с Блу, полный трешняк, много погонь и ловли бед гайсов Инки. Кратко говоря у меня больная фантазия🤡.