Какой бы семья не была,главное что она есть. Ты каждый раз что когда да приедешь домой,то теья будут встречать с улыбкой и любовью в глазах,тебя будут будить по утрам и говорит
-Вставай соня,опоздаешь~
Будут целовать тебя и лелеять. Всегда в доме будет шум и веселье,ты сможешь смотреть фильмы по вечерам на тёплом и уютностей диванчике,ходить на погуляв или просто говорить о чём-то. И даже не важно что этого нет,важно то что в твоей жизни есть часть твоей души и не важно какая. Так думал Чимин,но ему когда он приходит домой этого нет его никто не будет и не встречает, он просыпается от будильника ,говорить ему не с кем(кроме Тэхёна) ,а гуляет и смотрит ТВ он совершенно один, в пустом и холодном доме.Жизнь этого мальчика сложилась совершенно не так как он хотел ,и если признаться то когда он видел счастливую семью очень завидовал им,но пытался подавить в себе это чувство,ведь это очень плохо-думал он. Хотя Чимин не так уж и одинок,не один Тэхён у него есть. Директор Мин -ещё один человек в его жизни,но лучше бы его не было. Ведь он пользуется Чимином и обращается с ним как с бездушной куклой или даже собачкой ,которой он отдаёт приказы и тот должен беспрекословно выполнять и не жаловаться . Спросите вы.-«А как так что ни знакомы? И почему Чимин должен это делать?» Так вот все началось не так давно..............
«Пол года назад»
Чимин поздно возвращался с работы так как задержался . По пути решил заскочить в круглосуточный магазин ,что бы взять еды ведь дома то есть нечего. И вот выйдя из магазина Чимин одел наушники,сделал музыку по громче и решив сократить путь дома, пошел через парк. В парке было опасно ходить ,так как он не освещался,да ещё и насильники жертв ждали,часто изнасилованные тела находили . Но Чимин лучше пойдёт через этот путь, чтобы быть быстрей дома,чем пойдёт по обычному пути . Конечно Чимину было страшно и поэтому он по тихонько подпевал песне которая играла в наушниках и шёл. Пройдя почти весь путь, увидев немного свой дома,он начинал по тихонько выдыхать. Но....... не тут то было. Все оказалась не так просто.почти выходя из парка он услышал шум. Остановившись он прислушался,так как не понял подумав что ему показалось. Но нет,он отчетливо слышал плачь и женский крик,он доносился из-за старого заброшенного здания а парке,на этом месте раньше был ресторан,но потом его закрыли. Подойдя к зданию Чимин увидел девушку всю в крови и заплаканную,рядом Никого не было и Чимин подумав что это новая жертвенно маньяка,сразу же кинулся к ней что бы помочь ,но тут он чествует что кто-то очень сильно бьет его по голове и от этого у него плывет перед глазами ,звенит в ушах и он теряет сознание,смотря на девушек которая его просит не отключаться и помочь ,но Паку слишком плохо и тогда он чувствует как девушка немного подвинувшись к нему что-то прошептала ему и с такой болезненной улыбкой,как будто понимала что все ,ну конец . Девушке отрезаются голову перед его глазами ,а Чимин теряет сознания из-за Удара и этого зрелища перед его глазами.
Вы спросите что же ему сказала та девушка перед смертью? А вот Паку тоже интересно,ведь он никак не может вспомнить,как будто эти слова вырезали из его памяти. Чимин проснувшись после потери сознания,увели что он находиться в темной комнате,похожей на подвал и ещё ко всему этому прикованный цепями к стене. Покричав и постучав ногами об пол,спустя 2 часа Чимин успокойся ,и сказал
-буль что будет,мне посрать,все равно своими криками и шумом я нечего не смогу сделать
И вот спустя 6-7 часов Чимин открывает глаза и чувствует что комнату по немного озаряет Светом и тут открыв глаза ,он...........
(Это мой первый фвнфик ,не судите стороны и спасибо за прочтение)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно не любовь
FanfictionМин Юнги безжалостный альфа,который имеет игрушку по именни Пак Чимин ,из-за опеки над ним , Юнги отправляет с Чимином своего лучшего телохранителя,но правильно он поступил..........!?