Сев на кровать Чонгук открыл конверт и достал от туда лист,развернув его он начал читать содержимое:
«Дорогой Чон чонгук, если ты читаешь это письмо,значит меня уже нет в Сеуле. Думаю ты уже знаешь что случилось,раз сейчас у меня дома и читаешь письмо. Поэтому не буду вдаваться в подробности и вспоминать,лучше расскажу то что хочу.Знаешь,когда мы встретились впервые с тобой,возле моего подъезда. Во мне что-то щелкнуло,но тогда я сказал себе что « тебе показалось» и решил забить на это. Все время которое ты был рядом,я был безумно счастлив,я благодарен тебе за то время. Директор рассказал мне что все это было по приказу,то что он тебе приехал,но знаешь... для меня это не важно,потому что я был рядом и чувствовал все.
Сначала все это было игра и я понимал,но потом в какой-то момент я начал чувствовать,что все это уже не игра. Поэтому не важно что сказал юнги,я верю себе и своему сердцу. Знаешь когда ты спас меня в тот раз в туалета ресторана,я почувствовал что ты можешь спасти меня и защитить. Тогда я хотел признаётся тебе в чувствах,но ты ушёл...когда случился этот кошмар,я понял что такой я ,использованный,грязный,сломленный ,униженный,с проблемами и плохими нервами,заскоками.. я совершенно тебе не подхожу...Пусть ты будешь счастлив,здоров. Думаю что твоя жизнь будет прекрасной. Женишься на прекрасном и красивом омеге,у вас будут прекрасные дети. Ты будешь любить и будешь любим. Надеюсь хоть иногда но будешь вспоминать обо мне.. не забывай меня. Знай,я всегда буду любить тебя.Просто любить.
Я люблю тебя Чон Чонгук »
Это был первый день и последний когда Чон Чонгук плакал. Плакал на взрыв. Плакал чтобы показать как ему больно. Плакал как ребёнок...
Чонгук сам виновата,сам
Эта глава тоже коротенькая😅.Я хотела написать письмо очень душевно. Но у меня совсем не получилось!🤧☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно не любовь
FanfictionМин Юнги безжалостный альфа,который имеет игрушку по именни Пак Чимин ,из-за опеки над ним , Юнги отправляет с Чимином своего лучшего телохранителя,но правильно он поступил..........!?