3 глава

1.3K 52 2
                                    

Можно сказать что все так и началось . Жизнь конечного мёд,но после разрешения побывать на свободе и жить отдельно,он не жалуется.

После того как Директор Мин разрешил ему полноценной жизнью,Чимин устроился на работу в хорошее кафе в парке. Там Чимину очень нравилось работать,всегда приходили пары или семья, когда Чимин отдавал им их заказ и других дел не было ,он любит наблюдать за тем как они счастливы,сам невольно улыбавшись от всего происходящего

Не далеко от парка,Чимин снимал небольшую комнату,платил не много,но было все что нужно и даже больше.Чимин всегда заходил в круглосуточный магазинчик,после работы,его все и везде знали. Жизнь Чимина была такой ,какой он и хотел всегда. Но ЮНГИ,когда Чимин вспоминал о нем то сразу все хорошее пропадало,не оставив от себя ничего.

И вот закончив очередной рабочий день,Чимин закрыл кафе так как очень задержался и решил зайти за раменом,собственно как и всегда. Зайдя в магазин он купил все что нужно,поболтал с кассиром и пошёл домой. Идти было не долго,но всегда страшно не смотря на небольшое освещение — «все из-за этого Чёртового случая.»говорил Пак успокаивая себя тем что он не первый раз идёт домой так поздно,да и вообще тут спокойный район. Большая часть семейные пары или старики

Чимину оставалось идти минут пять и вдруг  пойдя поворот Чимин повествовал что кто-то идёт на ним,поняв это он ускорил шаг и тот человек тоже. Чимин  начал идти ещё быстрей ,почти бежать ,человек с зади тоже и ещё больше испугавшись Чимин сиганул прямо к своей квартире, как вдруг ему крикнули —Эй,подожди—от этого Чимин ещё больше перепугался,и из-за страха не мог открыть ключами дверь,в мыслях проклиная дверь и того человека который почти его догнал—«Дверь ебанная,ты че страх потеряла,че не открываешься? А!? А тот дебил ему че надо,живу никого не трогаю,уже одного долбанутого хватило!я вам че магнит чтоли,что вы лезите»но когда Чимин почувствовал на своём плече грубую и тяжу руку,а затем отдышку у себя за спиной,он понял пизда ему, все отжился, и так долго его Мин не трогал. В голове Чимина только прозвучало «Сука»

И тут Чимин чувствует,что этот кто-то поворачивая его к себе ,говорит —«фух,догнал». От чего Чимин вжался в дверь и зажмурил глаза и думает -«все ,все ,всп блять»
      

(Все таки никто не читает мой бред и хорошо ,я потом сама как закончу поугораю над собой и своей писаниной с ошибками😌👌)

Это точно не любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя