Джона увезли в больницу.Мне нужно было поспать ,но сейчас вообще не до этого. Все же Стефан смог уговорить идти поспать, и сказал, что завтра мы после школы навестим Джона.
Утро
POV ДеймонЯ встал рано утром умылся и решил перекусить. Я пошел в подвал чтобы взять донорскую кровь. И там я встретил знаете кого? Да да я встретил Элли как же она меня достала, но она знает то что нужно мне,она знает первородных первых вампиров на Земле.
Элли: Доброе утро!
Я: Утро добрым не бывает когда в моем доме расхаживает какая -девка Элли: Не ворчи если уйду ты не узнаешь о первородных
Я: Откуда ты знаешь?
Элли: Залесть в твою голову легче чем я думала.Ты так отчаянно любишь Елену тебе так больно видеть их счастливыми да?
Я: Нет,нет,нет и еще раз нет!
Если продолжишь в том же духе ты вылетишь от сюда!
Элли: Все,все успокойся! Собирайся сейчас поедем к Роберту он мой друг и знает все о первородных.
Мы поехали в кафе мы стояли сначала на парковке потом поднялась на верх там были открыты окна и падал свет,я решил спросить:
Я: тут же солнце
Элли: это ультрафиолетовые окна они не пускают солнце, но тут светло.
Я: Ну и где он?
Элли: Вон сидит.
Он сказал, что первородных так нельзя убить не то,что нельзя, а невозможно они очень сильные и убить их может только кол из белого дуба .Самый сильный и безжалостный это Никлаус, но его много лет не видели и его нужно опасаться. Мы сидели и разговаривали о них и кто то разбил стекло Роберт и Элли начали гореть Роберт сбежал, а я увел Элли.
Элли: Это были первородные,это начало войны.Война началась!
Мы решили поехать к Роберту.
В доме Роберта...Дверь была открыта.Мы зашли он лежал с колом в сердце Элли начала плакать я решил покопаться у него в компьютере. У него стоит пароль ну что за не везение. Еще первородных не хватало...
Глава маленькая и скучная так что сорри ♥♥♥♥♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневники вампира
Любовные романычеловек влюбляется в вампира даже незная что он и его брат вампиры она узнает об этом но они не растаются она также его любит со временем все меняется и Елена... Читайте и узнайте что случилось.