глава 3.он мой парень

2.1K 34 13
                                    

POV Елена

мы пошли гулять после уроков гуляли кушали вату ели мороженое было круто  мы здорово повесилились.Я точно поняла что я влюбилась.Он такой милый красивый я не хотела с ним раставаться я была готова на все чтобы он был со мной.Он проводил меня домой.

POV Стефан

Эта Елена такая милая красивая очень напоминает кого-то я влюбился в нее,но я не могу с ней быть я могу ее убить и эта мысь убивала меня.

POV Елена

Прошло 3 недели Стефан пригласил меня в ресторан я одела вечернее платье и шаль так как мы шли в элитный ресторан ну и естественно туфли лодочки на не высоком каблуке и клатч.Он зашел за мной в семь и мы отправились.Мы посидели там полчаса поговорили,а потом мы вышли он завязал мне глаза и он повел меня куда то мы подошли он открыл мне глаза и было так темно что я даже не видела его ,вдруг зажглись фонари мы были у фонтана была так красиво.Он сел на колено достал длинную красную коробочку и сказал

-ты будешь моей девушкой

-да....да да да,сказала я плача

-почему ты плачешь

-это слезы счастья

-я люблю тебя

-я тебя сильнее.

он поцеловал меня в губы обнял и мы пошли к его машине.

я была так счастлива.

Кстати в той коробочке была золотая цепочка с кулончиком LOVE и пол сердце другая половина была на связке его ключей.

он довез меня до моего дома. Мы попрощались и он поехал к себе домой. я пришла домой переоделась и легла спать.

наступило утро

- доброе утро, сказал Джена

- доброе, сказала я

- вставай соня опоздаешь , сказала Джена.

я встала умылась оделась и отправилась в школу.

в школе меня встретил Стефан

мы поцеловались и отправились в класс мы сидели вместе.

на ланче я вышла на улицу и меня чуть не сбила машина ,но Стефан прибежал и спас меня.Я не понимаю как это случилось ведь он стоял далеко , а я шла к нему и еще больше удивляет что он смог остановить машину ведь она ехала на большой скорости из машины в полном шоке вышел мой друг и бывший парень Мэтт Донаван Стефан подбежал к нему и начал избивать его я кричала хватит все лицо Мэтта было в крови и у Стефана была рана от машины довольно таки серьезный порез я сказала Бони отвести Мэтта в мед пункт.

Я подошла к Стефану и я спросила в порядке ли он.Он ответил да , а на его рубашке  была кровь  я посмотрела но раны не было это было странно.Я его спросила что за кровь ,а он ничего не ответил и ушел .Я  пошла к себе домой и начало смотреть все признаки в интернете. В интернете было одно- вампир.Я не могла поверить на  следующее утро я пошла в школу ,но его там не было и я пошла к нему домой.Дверь открыл его брат по имени Деймон он меня пугал  я спросила где Стефан он его позвал он подошел и я сказала  ты вампир.

дневники вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя