глава 6.вечеринка

959 26 0
                                    

POV Елена

Я пришла домой и  Джены дома не было я прошла к себе в комнату и сразу легла.Потом достала  свой  IPHONчик и зашла в твиттер там было что Тайлер Локвуд приглашает всех на вечеринку к себе домой в 19:00 ,а сейчас 17:30 пора готовиться.Я приняла душ и начала выбирать одежду я надела кожанные легинсы и черную футболку с красной кровью рисунок такой и черные конверсы знаю ужасно но мне было пофиг.Время 18:30 пора в путь и сказав это себе написала записку Джене и ушла.

POV  Кэтрин

Эти твари меня выгнали но я узнала что сегодня вечеринка и я пойду туда.У меня были кудри а у этой стервы прямые пришлось выпрямлять.У меня была подружка ведьмочка Жанет у которой я живу она сделает чтобы  я была похожа на эту Елену.Эта тварь еще и ужасно одевалась и мне пришлось одется как она ну кароче я пошла на пати.

Вот я на вечеринку тоесть не дома где она проходит а во дворе так как на доме закленание вампирам вход воспрещен.И наконец хозяин дома пришел он без вопросов впустил меня и я не видела Елену но за то я нашла Стефана за барной стойкой ,заказала текилу чему Стефан удивился возможно эта дура не умела веселиться я позвала его танцевать он не отказался я хотела его поцеловать но он остановил меня я удивилась  он прижал меня к стенке и сказал:

-кэтрин!:со злостью

-ты такой сексуальный когда зол

-что ты здесь делаешь

-веселюсь разве не видно

-не смей меня больше обманывать что ты Елена я все равно узнаю и будет только хуже.

-ой да брось Стефан мы же друзья

-теперь нет

POV Стефан Кэтрин резко меня поцеловала я не мог оттолкнуть ее она старше меня значит сильнее и в дверях я увидел...
привет всем вот и следуйщая глава надеюсь вам нравится голосуйте комментируйте буду очень рада.Читайте мою книгу Я ВЛЮБИЛАСЬ.

дневники вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя