Глава 2.Его я уже не забуду

384 23 5
                                    

Pov Хината:

Сегодняшний день у меня не задался с самого утра. Обычно я просыпаюсь сам, но на всякий случай у меня всë же стоит будильник.И сегодня по непонятной причине , я мало того что проснулся не сам. Так ещё и будильника испугался.

End Pov Хината.

Когда прозвенел будильник Хината так резко подорвался с кровати, что даже упал, задев рукой тумбочку. С тумбочки на него упал стакан с водой, который он ставил что-бы пить ночью.
-Боже... Почему именно сегодня?! -Говорил уже сидевший на полу и весь мокрый рыжик.
На этот шум, в комнату прибежала мама.
-Что случи... Ой, Шоë ты почему на полу и весь мокрый? -она поспешила помочь сыну встать
-Будильник... -сказал недовольный мальчик
-что с будильником?-спросила мама
-он слишком громкий и резкий. С ним спокойно не проснëшься...
-Ох, ясно.. Давай заправляй кровать и мы ждëм тебя на кухне. -проговорила она и удалилась с комнаты.

Когда Хината уже прибрался в комнате он посмотрел на время.
-Что? Уже пора идти! -сказал Хината и побежал к отцу.
-пап! Папа! Можешь отвезти меня в школу? Уже пора! -кричал Шоë отцу.
-что? Но ты же ещë не кушал! -услышал сына он.
-в школе поем! Пожалуйста давай Скорее-говорил Хината смотря на часы.
-ладно, машина заведена, прыгай-сказал отец и одел обувь.
Хината побежал к машине. Когда пришёл отец они поехали к новой школе, в которой теперь будет учиться рыжий.
По пути к школе Шоë запоминал короткую дорогу, чтобы на следующий день пойти самому. Всю дорогу Хината думал только об одном .

"А что если меня не примут? Если у меня совсем не будет друзей? Что я буду делать тогда? "

Когда они подъехали к парковке, Шоë тут же выскочил из машины, прощаясь с отцом. В школе рыжик оказался как раз вовремя. Он успел одеть сменную обувь и было время немного осмотреть здание изнутри.

Прозвенел звонок, Хината уже бежал к нужному кабинету.
-извините за опоздание, можно войти? -с виноватой улыбкой произнëс Шоë.
-да, конечно, заходи-сказал учитель.
-Внимание! Это ваш новый одноклассник! Прошу его не обижать! -строго произнес учитель.
-Представься пожалуста-уже с улыбкой обратился классный руководитель к Хинате.
-Я Хината Шоë, мне 16 лет. Надеюсь мы подружимся -сказал он и одарил всех своей ослепляющей улыбкой.
-куда мне можно сесть ? -спросил он у учителя.
-садись к кому захочешь. -ответил тот
Хината осмотрел всех, и выделил высокого блондина за последней партой . Хината подошёл к нему.
-можно я сяду с тобой? -спросил у своего нового одноклассника Шоë и ярко улыбнулся. Парень внимательно рассматривал Хинату и задумался,из за чего не услышал вопрос.
-Ээй, ты меня слышишь? -все так же с улыбкой спросил Шоë.
-ой, прости задумался, можешь повторить вопрос? -замялся парень и отвёл взгляд.
-я спросил, можно я сяду с тобой? -переспросил Шоë и рукой указал на свободное место рядом с блондином.
-А, да конечно, садись-ответил парень.
На самом деле он удивился, почему этот яркий, солнечный мальчик , который покорил весь класс, решил сесть с ним? С таким странным парнем. Но отказывать или спрашивать что его в нëм так привлекло ,было бы невежливо и даже грубо, он понимал это, но не переставал об этом думать.
-спасибо-поблагодарил нового знакомого Хината, и сел за парту доставая из портфеля школьные принадлежности.

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя