Когда они вышли из кабинета Кенма снова одел ту добрую улыбку. Он старался идти как можно ближе к Шоë. Он не знал почему, но ему так было спокойнее. Шоë тоже не был против, он был увлечён разглядыванием новых людей . Многие школьники обращали на него внимание, некоторые даже пытались подойти познакомиться, но Кенма незаметно для Хинаты, взглядом давал им понять. Если подойдут убьëт.
-можешь познакомить меня с твоим другом? -с улыбкой на лице спросил Шоë.
-да конечно. Его кабинет на другом этаже, идём. -Кенма не стал уточнять с каким другом, потому что он был один.
Парни начали подниматься на этаж выше. Хината шёл быстро, он был в предвкушении нового знакомства, и чтобы догнать рыжего Козуме почти бежал по ступенькам, но все равно оставался позади. Не смотря на это он не расстраивался, потому что вид сзади у Шоë тоже был неплохим.
Когда они подошли к кабинету, как будто зная кто сейчас придёт, от туда выглянул нужный им брюнет.
-оо, Кенма и... -Куроо попытался вспомнить как зовут рыжего, но понял что не спрашивал.
-я Шоë Хината -сказал рыжик и помахал ладошкой.
-а Я Куроо Тецуро.приятно познакомиться. -Куроо приветливо улыбнулся и протянул руку.
Хината пожал руку Тецуро. По сравнению с ладонью темноволосого, ручка Шоë казалась лапкой.
-расскажи что-нибудь о себе -попросил Куроо
-да, с чего начать? -уточнил рыжик с никогда не сходящей с его лица улыбкой.
-начни с цели, она мне нравится -посоветовал Кенма.
-Ооо , точно, моя задача это найти вид спорта который будет мне по душе.
-и во многих ли спортивных клубах ты побывал? -с усмешкой спросил Тецуро.
Хината задумался.
-может это был слишком сложный вопрос? -тихо смеясь шепнул Козуме.
На это Куроо ответил смешком.
-ну.. В районе в котором Я жил раньше, Я обошел 12 клубов. -подумав ответил рыжик
-ого, это много. -пытаясь скрыть удивление произнëс Кенма.
-и как? Ни в каком не понравилось? -поинтересовался Тецуро.
-неа, то рост маленький, то коллектив агрессивный. Ну и ещё мне ничего не нравилось. Видно не судьба -сказал Шоë с печальной улыбкой.
-да.. Печально. Но есть же ещё другие виды спорта, что думаешь? -решил поддержать Хинату Кенма и слегка приобнял за плечиPov Куроо:
Мы ещё немного поболтали. Из всех этих разговоров я заметил что Кенма хоть только сегодня познакомился с Шоë, но уже много что знает. Даже с одноклассниками познакомил. Когда Козуме обнял рыжего за плечи я начал завидовать этому коротышке.Шоë даже не понял для чего Козуме это делает, он не понимал что это внимание достается только ему, и это было самое неприятное. Хотелось оторвать Кенму от Хинаты ,и спрятать так, что никто бы не нашёл.
Мне стало неприятно находится рядом с Шоë только из за того, что всë внимание Кенмы обращалось на него.
Я много раз пытался рассказать Кенме что Я к нему чувствую, но либо он меня не слышал, либо на это не хватало смелости.
А ещë Я понял, зря я спросил про клубы, вдруг он захочет заняться волейболом? Если он придет в нашу команду?тогда я точно ничего не сделаю и Кенма достанется этому коротышке. Нужно что-то предпринимать. Но не сейчас.End Pov Куроо.
Так они стояли и разговаривали до конца перемены. После этого урока как сказал Кенма все шли в столовую.
..
-урок окончен-сказал учитель и вышел из кабинета
Хината и Кенма случайно встретились в коридоре и решили идти до столовой вместе. В коридоре перед дверьми собралась большая толпа
-ни проехать, ни пройти-сказал Кенма с недовольным лицом.
-согласен -поддержал его Шоë.
Какой-то не знакомый, мимо подходящий парень толкнул плечом Шоë и тот упал на Кенму.
Картина маслом-по среди школьного коридора сидят на полу два парня. При этом рыжий сидит на пудингоголовом.
Когда до них обоих дошло что только что произошло , оба мгновенно покраснели . Когда Хината попытался слезть , он не расчитал силы и грохнулся обратно, нависнув над уже алым как помидор Кенмой.
Когда оба встали и отряхнултсь, народ начал Рассходиться и никто так и не заметил проходившего мимо Куроо.
-извини, я случайно. -начал просить прощения Шоë
Кенма просто обнял его так крепко как мог.
-все хорошо....💮вдохновение покинуло меня, поэтому глава короткая и не интересная. Куроо будет пытаться разлучить их.
679 слов (очень мало) 💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
RomanceДавайте представим. Хината всю свою жизнь прожил в Токио. Из за проблем с работой , его родители и он сам переезжают в другой район. Шоë идëт в новую школу , где встречает свою первую любовь.