Так они простояли минут 5.Просто молча обнимая друг друга. Оба думали об одном и том же. Как это было неловко, и как они не хотят друг друга отпускать.
Когда народ начал расходиться, они отпустили друг друга и как ни в чем не бывало пошли в столовую. Взяв еду они нашли Куроо и сели к нему за стол.
Ели они почти в тишине только позвякивали вилки об посуду. Каждый думал.
Шоë пытался понять почему ему было так приятно лежать на Кенме и обнимать его. Остановился он на том что Козуме просто приятный человек, но это его не устраивало.
Кенма вспоминал те ощущения когда рыжик на него упал и лежал ничего не понимая. Эти ощущения ему явно понравились и он хотел получать их каждый раз когда видит Хинату. Хотя бы чаще к нему прикасаться.
Куроо думал над тем что увидел 10 минут назад. Ему не нравилось что рыжий проводит так много времени с Его Кенмой. Когда Шоë не было в этой школе, Козуме всегда ходил вместе с ним в столовку, играл в игры, и просто общался. Теперь когда появился Хината, Кенма проводит с ним меньше времени.Остаток школьного дня прошёл без приключений. Шоë и Кенма виделись на каждой перемене и просто весело общались. Хината пытался уговорить Козуме позвать Куроо , но Кенма отказывался, потому что он хотел проводить время только с рыжиком.
После уроков Шоë пошел домой.Так как в школу он приехал с отцом,обратно пришлось ехать на автобусе.По пути к остановке он встретил Тецуро.
-о, привет ещë раз-сказал Шоë и помахал рукой.
-привет коротыш-поприветствовал нового знакомого Куроо и хихикнул.
Сказать что Хината был возмущëн -ничего не сказать. Его назвали коротышкой!
-я не короткий! -ответил нахмурив брови Шоë.
-хорошо, хорошо -уже смеясь с выражения лица Хинаты произнёс Тецуро.
-не смейся! Лучше скажи. -попросил рыжий
-что? -уже Успокоившись спросил Куроо вопросительно глядя на Шоë.
-на какой тебе автобус? -ответил Хината.
-26-всë ещë не понимая зачем рыжику эта информация ответил на вопрос Куроо.
-оо, значит мы с тобой живëм в одном районе. -улыбаясь произнëс Шоë....
Когда Шоë пришёл домой, там было как обычно пусто. Теперь когда квартира больше, он чувствует себя ещë более одиноким. С такими мыслями он сел делать уроки. После выполнения домашних заданий он решил поднять себе настроение.
Пообщаться с друзьями из прошлой школы было лучшим способом. Договорившись о встрече, он назначил место и время которое подходило всем троим.
Когда он пришёл к месту встречи он увидел своих друзей и налетел на них с объятиями.
-как же я по вам соскучился! -кричал Хината уже душа друзей в обьятиях.
После объятий они решили сходить в парк поесть мороженное и покормить уточек. Во время прогулки друзья разговорились и у всех поднялось настроение. Но день не может идти вечно , солнце уже начало заходить за горизонт.
- пора по домам -произнëс Шоë с грустной улыбкой
-да, но мы еще встретимся и так же классно погуляем! -поспешил подбодрить друга Танака.Когда Шоë пришёл домой пришли родители. И Нацу вернулась с детского сада. Настроение Шоë не упало и поэтому с веселой улыбкой он сел пообщаться с семьëй.
За весь проведенный вечер Хината успел сделать достаточно таки много дел. Поиграл с Нацу,в процессе повторяя для неё уже выученные буквы и цифры.
Помог папе и маме с уборкой дома.
Прочитал новую главу любимой манги (все мы знаем что это был яой🌚)
По воспоминаниям нарисовал парк залитый ярким, алым закатом.
И конечно не забыл про нового друга. Шоë хотел написать Кенме, но вспомнил что не брал номер его телефона, зато в автобусе попросил номерок у Куроо.
Начать диалог с брюнетом он решил с извинений за столь позднюю просьбу. Убедившись что Тецуро не спит, он попросил у него номер Козуме.Pov Куроо
После школы, уже придя домой ,я хотел поесть. Но еда в рот не лезла. Из за того что я мало общался с Кенмой, я чувствую себя не в своей тарелке. Чтобы отвлечься от этих мыслей я решил сделать домашнее задание.
После уроков, Я напомнил Кенме о сегодняшней тренировке, попросил обязательно прийти. На тренировку Кенма пришёл, после неё я попросил рассказать что нибудь о мандарине . Из восхищенных рассказов Я понял, что за какой-то один, короткий день Кенма уже привязался к коротышке.
За сегодняшний день я заметил , при виде Шоë или при его упоминании у Козуме загораются глаза и он становится куда более активным. Это можно сравнить с играми , думаю они где-то на одном уровне. Но когда игра слишком легкая, становится неинтересно, верно? Надеюсь это тот случай. Простая любопытность в общении с новым знакомым.
Идя по дороге домой, поздней и темной дороге домой, я получил сообщение от Шоë. Откуда у него мой номер? Вспомнив весь день, Я понял что пока мы ехали в одном автобусе Я дал ему бумажку с номером. Вот же тупица.
В сообщении было извинение за позднюю просьбу. Сделать вид что он меня разбудил? Думаю можно.
В ответ на благодарность за пробуждение он попросил номер Козуме. Зачем он ему? Не хочу чтобы Кенма с кем то общался. Кроме меня. Но он не моя вещь.
Может услугу за услугу? Я ему номер, а он мне желание. А что загадать подумаю завтра в школе.End Pov Куроо
От предложения дать номер за желание Хината был в шоке, но не отказался. Получив номер Козуме, Шоë добавил его в контакты , но решил не писать. Если он разбудил Куроо, скорее всего Кенма тоже уже спит.
Сделав все процедуры и немного перекусив на ночь (все мы так любим делать) рыжик лег спать. Уснул он быстро, сны были ничем не запоминающиеся, обычные.
💮а Аааавтор не сдохло, ааавтор выпустило новую главу спустя полтора месяца. Извините.
917 слов💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
RomanceДавайте представим. Хината всю свою жизнь прожил в Токио. Из за проблем с работой , его родители и он сам переезжают в другой район. Шоë идëт в новую школу , где встречает свою первую любовь.