Пояснительная часть жизни Андертейл на данное время, что бы вам было легче читать саму историю.
Сама история в следующей части.В Пацифисте(думаю вы поняли, мир и дружба и т.д.) Король Азгор решил все бумажные и дружеские проблемки:) Монстры и люди живут в Мире и согласии. Из за того что именно люди запечатали монстров-всем монстрам подземелья выделили жильё, похожие на те где они жили в Подземелье. Работу находят потихоньку.
Например: леди Ториель работает учителем в школе для старшеклассников и младшеклассников(обычная школа),
Альфис начала работу с другими учёными (информация о монстрах и т.д.)
Азгор назначил Андайн стражем правопорядка(следить за монстрами и людьми и порядком)
Папайрус помогает Андайн с работой и его назначили Королевским Лейтинантом(хоть и Королевской стражи уже несуществует).
Метатонн нашёл себя звездой всего мира и путешествует по миру исполняя концерты и тд.
Интересно где работает Санс? Он работает учителем по Физике в элитном университете не полный рабочий день, то есть он проводит урок типо Семенара(когда множество , много людей собираются в одном большом зале и Санс проводит им уроки Физики. Зарабатывает он много:).
Папирус? Ох точно, за то что он поддерживает порядок между людьми и монстрами, тем самым помогая Андайн, он получает зарплату. И Санс не жалеет денег на него. Великий Папайрус тоже ищет работу и работает где может :)
Король Азгор работает Президентом(не королем) монстров. Разбирая бумаги, решая дела с людьми и помогая народу.
Маффет работает в пекарне.
Гриллби открыл свою сеть ресторанов "Гриллби", то есть такое же заведение как у него в подземелье только в нескольких местах и немного оформленный по другому.
Думаю остальные уже знают что с другими монстрами с ними всё Хорошо:)Теперь об их жизни:
Флауи стал Азриелем ему создали искусственную душу. Чара тоже вернулась, ей помог Санс который каким то образом вернул Чару, он говорит что покопался в её коде и вжух он сам не понял как это вышло:)
Наверное ему помог Гастер... наверное:)Годе живёт Папирус:
Двух этажный домик, среднего размера, похож на их дом в подземелье, но он белого цвета и немного устроен по другому,
1 этаж
кухня справо, посередине диван, и как 1 этаж в их доме в подземелье но немного другой.
Второй этаж
несколько комнат ванна и как в подземелье их дом но другой.Ториель живёт в двух этажном доме с Азриелем, Чарой и Фриск
Азгор живёт в одноэтажном доме с садом во дворе.
Альфис и Андайн живут вместе в одно- этажном доме.
И т.д.
Ох точно! Наши братья скелеты живут поразнь, в разных местах.
Папирус живёт в двух этажном доме.
А Санс в другом месте:)
Они ходят друг к другу в гости. У них есть на это причины и довольно хорошие.С описанием дел закончили! Теперь к самой Истории;)
Пишите комментарии и ставьте звёздочки :) если понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кустард / Kustard [за пределами времени]
RandomСама суть понятна:) Нет или не будет 18+ 🚫 На данный момент в Андертейл ветка поцифист(мирно). И Фриск не использует "Перезапуски", она сама сказала это Сансу. + Там не сразу начнётся Кустард *** А подробнее узнаете при чтен...