Троица в тупике.
Что теперь делать? Троица немного подумав, решили пойти в Академию(элитную Академию) где работал Санс .
Эту идею предложил Азриель ( всё же Флауи очень умный) :)
Так как Санс аботал там, Академия должна знать его место жительство и приблизительный образ его жизни. Так как Академия элит должна соответствовать своей репутации.
Троица взяла документ о разрешении просмотра личной записи Санса от Азгора(президента) и отправилась на такси в Академию.
Путь был довольно длительным,
При прибытии они остановились у больших ворот Академии.
Сама Академия напоминает Академию UA(ЮЭй) из Аниме Моя Геройская Академия.На воротах есть домофон,
Троица подошла к домофона и нажала зелёную кнопку вызова.
Из домофона раздался голос:
-Кто это?
Фриск- мы от президента Азгора
-К кому?
Чара- к директору Академии
-вас только трое или кто нибудь в скором времени присоединиться к вам?
Азриель- только трое
- проходите и подождите у входа пожалуйста.
*большие ворота Академии открылись
Троица прошла мимо них и последовала указаниям.(они стояли у ворот).
Через некоторое время к ним подошол охранник.
- Привет меня зовут Коичи.
Троица- здравствуйте
Коичи молодой парень, весёлый.
Работает охранником в Академии, получает хорошую зарплату.Представьте в форме охраны.
Примерно выглядит так.Троица представилась и они пошли в само здание Элитной Академии. Охранник по дороге рассказывал что ученикам Академии предоставляется место в общежитие, которое находится на территории Академии.
(Само Общежитие).
Сюда поступают только лучшие Ученики, и простолюдины, так и аристократы. И всё тому подобное.
А троица оглядывалась по сторонам и с восхищение рассматривала Зданиеи при входе они они рассматривали тропу в Академию.
Они подошли к кабинету Директора Академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кустард / Kustard [за пределами времени]
AcakСама суть понятна:) Нет или не будет 18+ 🚫 На данный момент в Андертейл ветка поцифист(мирно). И Фриск не использует "Перезапуски", она сама сказала это Сансу. + Там не сразу начнётся Кустард *** А подробнее узнаете при чтен...