[в классе, на уроке]
Чара*мысли*- нет. Точно я что то забыла! Чего то не хватает.. ... Аргх!???- тебе нужна помощь?
Чара- кто это? И где я??! [Вокруг всё чёрное]
???- не бойся) меня зовут Билл
Чара- где ты?
Билл- прямо перед тобой)
Чара- ?! Как ты появился тут??
Билл- :) просто
Чара- и почему ты похож на Санса???!!
Билл- я отвечу тебе, только тогда.. когда мы заключим контракт)
Чара- что??
Билл- обмен) я отвечаю тебе, но в обмен ты даёшь что то равноценное этому
Чара-... откуда мне знать, что ты не соврёшь?
Билл- в этом можешь быть уверенна, я очень тонко отношусь к таким вещам
Чара- ... хорошо, но что я могу тебе дать?
Билл- знаешь, то что ты можешь услышать.. очень занимательно, интересно) ты ведь и до этого хотела узнать об этом.
Чара- что? О чём ты??
Билл Санс- точно. ... ничего.
Чара- ..
Билл- в обмен, ты можешь дать мне разрешение, на знание всех твоих имеющихся воспоминаний
Чара-... хорошо.
Билл Санс- тогда пожмём руки для активации соглашения)
Чара- ага..
Билл Санс- теперь слушай)Почему я похож на Санса.
Существуют ав -альтернативные вселенные, в нём ты можешь быть агрессивной, очень доброй и полной противоположностью себя. Потому-что, Истрия в той ав может отличаться от твоей истории. Так же это касается и других) например: ты и Фриск можете поменяться местами, ролями.
У каждой ав есть своё название, например твоё [Undertale], оригинальна вселенная. Ты являешься оригиналом, как и остальные).
И почему меня зовут не Санс, а Бил. Так удобно). Например твоего Санса называют Классиком)
Чара- а сколько таких альтернативных вселенных??
Билл- их больше 600/шерстиста, не считая черновиков) , ну а это уже другая история)
Чара- ага..
Билл Санс- пора прощаться, ЧАРА)
Чара- ?!Учитель- Чара! Проснись!! Разбудите её.
Одноклассник- Чара! Просыпайся, как ты могла уснуть?
Чара-а? Где я?
Одноклассник-... ты в классе и ты умудрилась уснуть на уроке.
Чара- но я же только что была..
Одноклассник- приснилось
Учитель- Чара! Что бы на следующий урок, принесла дополнительные задания.
Чара- За что??!
Учитель- ты пропустила тему!
Чара- ...
Чара *мысли*- и кто это был? Сон? Или правда?Автор- :) продолжить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кустард / Kustard [за пределами времени]
DiversosСама суть понятна:) Нет или не будет 18+ 🚫 На данный момент в Андертейл ветка поцифист(мирно). И Фриск не использует "Перезапуски", она сама сказала это Сансу. + Там не сразу начнётся Кустард *** А подробнее узнаете при чтен...