Что случилось?

2 1 0
                                    

Где я?

Я иду по ... облаку? Похоже на упругую вату или матрас. Оно такое мягкое, но я знаю, что не провалюсь. Я доверяю этой субстанции.
Я иду прямо на встречу к какой-то фигуре. Она стоит ко мне спиной в метрах 50 от меня...
Я подхожу ближе и вижу, что это парень. Очень высокий парень в чёрном плаще... брюнет.
Меня охватывает сильное желание увидеть его лицо. Я начинаю бежать к нему, но тщетно, я не двигаюсь или это он отделяется. Я останавливвбсь и просто смотрю на его фигуру. Хм, ощущение дежавю.
Кто ты? Я хочу посмотреть... нет, дотронуться до тебя, я хочу узнать кто ты! Он будто услышал мои мысли и начинает медленно разворачиваться. Я с нетерпением жду, но...
Как только наши взгляды встречаются, я резко падают вниз. Облако подо мной больше не держит меня. Я падаю вниз, но мне не страшно. Мне даже нравится. Я чувсивую такую свободу и спокойствие, я чувствую, что в безопасности.
Я смотрю вниз. Там стоит тот же парень, только полостью голый...
Он выставил руки, чтобы поймать меня, но я резко начинаю подниматься вверх. Меня будто кого-то тянет вверх за шиворот. Нет, стойте! Мне там не нравится! Я не хочу наверх, я хочу к нему! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ! ДАЙТЕ УПАСТЬ!!!

Жизнь, смерть... а в чем разница? Ничего меня здесь не держит, даже если я упаду, то ничего не изменится и... а как же... кажется я о ком-то забыл, но о ком?

Я медленно открываю глаза, всё плывёт, тошнит. Встаю на ноги, ищу телефон. Нужно вызвать скорую, он не должен умереть. Но кто? Тот парень из сна? Да, точно, те синие глаза не могут закрыться
                                                     навсегда.

Руки дрожат. Голова раскалывается. Что это? У меня из носа течёт кровь... КРОВЬ. Медленно хожу по дому как в тумане. Меня преследует чувство, будто от того, как я поведу себя сейчас, зависит всё.

На полу около старой ободранной бежевой(когда-то белой) стены лежит мальчик. Я не вижу кровь. Он умер? Но кто этот мальчик? Я проверяю пульс, он живой. Осматриваю его. Агхххх у него сломана рука, кость прямо на ружу выпирает. Но главное, что он жив. Я не знаю кто это, но я должен его спасти.
Телефон...
Уверенно набираю скорую помощь, размыто объясняю ситуацию, проходит 10 минут. Сказали, что приедут через час. Через час может быть поздно! Так, главное без паники. Я соглашаюсь, сажусь рядом с ним. Жду.
Кажется, что прошла уже целая вечность, смотрю на время. Блять, 20 минут. Осталось ещё три раза по 20.
Нужно проверить что со мной. Перед уходом проверяю пульс мальчику, всё в порядке.

Наша квартира досталась нам от пробабушки. Ей уже около ста петидесяти лет, а ремонт никогда не делался. Поэтому не удивительно, что при ходьбе пол скрипит так, будто сейчас провалится. И даже если  он провалится, мне все равно.
Подхожу к круглому зеркалу над старой раковиной, в которой я уже второй год тушу бычки сигарет.
Стоит смрад пота, сигаретного дыма и грязного белья. Из-за высокой влажности в комнате, зеркало вспотело, вытирвю его, смотрю на себя и вскрикиваю.
Под правым глазом фингал, нос разбит... наверное из-за адреналина не почувствовал. На лице застыла кровь, без понятия откуда она... трогаю свою голову, а, понял. Похоже, кто-то треснул меня по голове, поэтому я и отключился.
В голову начинают лезть навязчивые вопросы, что произошло? Кто это был? Кто этот мальчик?
Возникает идея обработать раны спиртом, но её гонит другая, что это ничего не изменит. Нужно возвращаться к загадочному полуживому мальчику.

Как только я спустился, в дверь сразу же позвонили. Смотрю на часы, я там торчал тридцать минут...
Открывю дверь, они с порога начинают задавать вопросы.

– Что произошло?

-Я не знаю - глаза резко начали слезиться - я ничего не помню, там мальчик, помогите ему, пожалуйста!

Двое парней направляются к малышу, делают все необходимые процедуры и уносят его из квартиры.
Женщина лет шестьдесят остаётся со мной. Она держит в руках листик с ручкой, готовясь писать.

–Никодай Константинович Маяков?

–Да

–Сколько тебе лет?

–Пятнадцать

–А мальчику?

–Не знаю

–Где твои родители?

–Мои ро... АААААААА - резкая головная боль. Настолько больно,что невозможно было перестать кричать.
Я вспомнил. Боль медленно затихает. Ах, эта женщина мне что-то вколола... засыпаю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя