Вдох и снова выдох.. дыхание слабит, а сердце задирает большим страхом. Выйдя из машины, Чонгук направил свои глаза на небо и с прихотью и сложным видом смотря на мрачные облака. Снова вдох после выдох и так делая без прерывно до той поры, пока сам организм не погрузился в покой.
После опустив око вниз, парню не пришлось смотреть так долго на землю, время всё равно берёт притяжение осмотреть местонахождение и оглядывая местность, тело проявляет гордость удрать с авто на крушение, что собственно и делает, шагает прямо в здание...
Парень стоит у порога, руки немедля стали проталкивать дверной проём и заходить во внутрь. Зайдя в здание, Чонгук стал оглядываться по сторонам, якобы уточниться есть ли кто по близости, но на тот момент никого не было, а здание было пустым и мрачным, а также и чувствовались резкие притарные до жути запахи, что вызывали не лёгкое чувство... Сделав шаг, Чонгук снова оглядывается и реакции не послышалось от кого-либо, парень удвоил свой ритм и поспешил искать Тэхёна.
Комнат немеренно, в какое русло попасть была задача не из лёгких, но Чонгуку было плевать на такое количество, ему важнее было найти своего любимого и вернуть того живым. На что промотавшись по всем каридорам, Гук устаёт и он останавливает свой заряд на некоторое время и даёт небольшой перерыв, но тот не решается просто сесть и отдохнуть, ноги всё равно шли, ведь каждая секунда - была дорога. Идя по долгому и узкому каридору, Гук замечает вдали чёрный сидящий силуэт.. Чонгук подумал, что это приманка, но стоит лишь посмотреться к тёмному надзору, парня сразу колбасит... Это был Тэхён...
Прибежав к стулу, Гук стал осматривать сидящего и он не ошибся, это и правда был Тэхён. Только старший совсем не узнал его, ведь был до жути подбит и истощён, смотря на такое, глаза закатываются дымом, а сердце слезой... Нежно и с одной степени аккуратно, парень стал поглаживать младшего и вызвать хоть немного внимания у того и у Чонгука это получается.. Тэхёна глаза стали медленно открыватся, а после и ошарашенно смотреть тому в лицо...
Тэ: хозяин, уходите сейчас же, это ловушка.. вас убьют! Прошу уходите!!! Не отдавайте ему то, над чем вы так долго работали, вы потеряете всё! - произнося, младший с горью пополам ели сказал тому...
Чг: Я же просил...... Не трогать тебя! Я обязательно тебя вытащу, но для начала я развяжу эти чёртовы верёвки.
Тэ: Прошу хозяин не нужно... - не успев дальше договорив свою речь, как тот уже с упрямостью напал на тугие верёвки, а после и замечает что от таких действий Тэхёну становится лишь только хуже... - Х-хозяин... как бы вы там не старались, а эти верёвки наоборот затягивают моё тело ещё сильнее...
Чг: Чёрт...
Тэ: Хозяин, прошу не рискуйте собой и вашим будущем... Оставьте же вы меня и уходите... Я и так навалил вам столько хлопот, что я заслуживаю эту кару лишиться жизнью... Я не хочу, чтобы вы из-за меня также погибли...
Чг: ХВАТИТ! - прокричал старший, давя того на испуганность... - Я не уйду... Я тебе говорил это уже по-моему? Думаешь, я ради того сюда приехал, чтобы ты сказал мне это всё? Я приехал по своей воле, я должен найти что-то острое - оглядываясь по сторонам, парень находит осколки стекляшки и взяв одну, направил острый конец к толстому стволу, который был одержим по всему телу младшего операясь на стул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook _ : А вы хозяин ещё та штучка
FanficФанфик заключается в крепкой любви двух парней, никто не думал, что жизнь так обернётся. И свернёт наших героев до полумрака... Тэхён: Омега - запах кокоса. Чонгук: Альфа - запах молочного шоколада. Омегаверс 18+ : / милот...