Наступил вечер. Время уже 22:00 и наш гонщик, как говорил хозяин, уже подъехал к особняку.
Припарковав машину, парень вылезает из неё, закрыв авто, Тэхён направляется к входной двери, но не заходя туда. Ведь сам лично господин Чон твердил, что встретит младшего у порога.
Прошло 3 минуты и дверь стала открываться, а оттуда выходить стал и сам Чонгук. Мужчина был неотразим, как описал его младший. Чёрная рубашка в заправленные брюки, укладаные волосы, и в этот миг почувствовался очень приятный запах.. Молочный шоколад, Тэхёну в этот момент так и хотелось съесть своего хозяина..
- Рад видеть тебя снова Тэхен - широко улыбнулся мужчина, а после и пожал руку младшему.
- Я тоже очень рад - взаимно улыбнулся Тэхён и также пожал руку.
- Проходи, а то на улице прохладно стоять. Присаживайся, не стесняйся, будь как дома - Гук закрыл входную дверь, показывая младшему свой дом.
- Хозяин? Это ваш дом? Почему он не похож на других домов? Этот очень большой и шикарный.. - не может и рот закрыть от такого арпортомента.
- Да, это не похож не на один дом.. Это особняк Тэхёни.
Особняк - это большущий дом, с очень красивым дизайном, и где полным полно комнат. Если ты спрашиваешь зачем мне такой особняк, честно то сам и не знаю зачем.- Вы хорошо живёте - позовидовался младший, рассматривая каждый уголок находящиеся в комнате..
- Предельно хорошо - ответил Чонгук.
После того как господин показал младшему особняк, двоя отправились на кухню, где уже был накрыт стол с различной едой, тут у Тэхёна сердце перестало дышать на месте от столь увиденного множество блюд.
- Присаживайся - сказал Гук парню, а следом и сам сел за стол.
- Это вы приготовили? - с непонимающим лицом спросил младший.
- Хах, ну ты меня расмешил.. Это приготовили предворные, а я не умею готовить и тем более когда мне этим заниматься, если я всегда работаю?
- Простите
- Всё хорошо, ты давай ешь и попытайся расслабиться. - беря в рот кусочек стайка, Чонгук пристально проговорил Киму, и тот сразу принялся за кушанье.
- У вас очень уютно, впервые я сижу за таким дорогим столом.. - Тэхён мельком разглядывал скатерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook _ : А вы хозяин ещё та штучка
FanficФанфик заключается в крепкой любви двух парней, никто не думал, что жизнь так обернётся. И свернёт наших героев до полумрака... Тэхён: Омега - запах кокоса. Чонгук: Альфа - запах молочного шоколада. Омегаверс 18+ : / милот...