Я писала это дня 4. Я наконец-то закончила. Не думала, что выйдет так много. Хочу на выходных написать реакцию. Вообщем, приятного прочтения! Надеюсь, на твой отзыв!❤️
Т/И - твоё имя
И/П - имя подруги
Ц/Г - цвет глаз
Ц/В - цвет волосДевушка с Ц/Г глазами и Ц/В волосами, поднималась по пустой лестнице, держа в руках разные папки. Рядом с ней пробежал парень и случайно задел девушку. Она начала "лететь" вниз, крепко держа бумаги в руках. Незнакомый парень быстро среагировал и схватил Т/И за руку и потянул, чтобы она не упала. (как ты догадалась - это ты. Поэтому дальше, я буду писать не "она", а "ты")
-Ты как?- он продолжал держать твою руку, а ты смотрела на ваши руки и не чувствовала тревожности и некого опасения, от этого парня -ой, прости- он отпустил и переспросил -ты в порядке?-
-А, да, с.. спасибо- ты посмотрела в его глаза. Они были красивого, шоколадного цвета.
-Я вижу ты новенькая, тебе что-то подсказать?- ты зависла- Эй, что с тобой- он ещё раз дотронулся до тебя и немного ты отдёрнулась.
-Прости пожалуйста, я спешу- ты быстро побежала на вверх, а парень крикнул в ответ
-Скажи, как тебя зовут?- ответа не последовало. Ты быстро забежала в туалет, а папки "аккуратно" бросила на пол.
*Чт.. что это было? Я не почувствовала страх, когда он схватил меня за руку...* Ты забилась в угол, держась за голову и уже буквально вырывала волосы. К тебе забежала твоя подруга, так как следила за этой ситуацией.
-Хей, Т/И!- она подбежала и обняла тебя -Ты как?- ты сидела на холодном кафеле и плакала.
-Он... Он...- ты почти не могла, ничего выговорить.
Ты наверное спросишь, что же всё-таки такого случилось, ты так резко отреагировала на обычное прикосновение?
*Перенесемся на 11-12 лет назад*
В детстве, когда тебе было лет 6-7, в то время, ты только пошла в школу, мягко сказать, не в лучший класс. Ты ни с кем не общалась, не пыталась завезти разговор. Из-за этого, тебя не взлюбили одноклассники и постоянно, не в присутствии взрослых, унижали, иногда могли ударить (вот только не надо писать, что у тебя так же🌚).
Но ты приглянулась всего одной девочке, с которой ты до сих пор дружишь. Так продолжалось 4 года. С каждым годом, всё хуже и хуже. Ты никогда ни с кем не общалась, кроме И/П. Тебя стали замечать старшеклассники, потому что ты была уж слишком тихая.
В один день, когда ты возвращалась домой, уже позднем вечером, (т. к. была вторая смена) тебя увидели те самые старшеклассники. Их было двое и они решили "повеселиться". (диалогов не будет, потому что мне лень😃)
Они быстро тебя схватили, закрыли рот, чтобы ты не кричала и как ты наверное догадалась, они начали просто приставать к тебе, всячески затрагивать, лапать. Ты пыталась сдержать слёзы, но не выдержала. У тебя начались литься слёзы. Они решили взять всё в свои руки, завели куда подальше и просто начали лезть тебе под худи, даже в штаны. (дальше не надо вам знать, что произошло 😃) Если бы ты была в каком-то фильме, наверное, тебе бы помог незнакомый человек, который проходил рядом, но нет, тебе очень не повезло и ты была изнасилована этими парнями. После этой ситуации, у тебя начались частые панические атаки и у тебя появилось психическое расстройство, после которого, ты не переносила прикосновения людей. Ты принимала их только от своей единственной подруги и родителей. Также, про эту ситуацию, знают только твоя мама и И/П.
*Вернёмся назад*
Через минут 5 ты успокоилась и крепко обняла И/П
-Тебе уже лучше?- сразу спросила подруга
-Да, спасибо тебе большое- ответила ты -ты же всё видела?- в ответ, она кивнула -ты случайно, не знаешь его?
-Знаю. Это Нишиноя Юу. Игрок из волейбольной команды.
-Чёрт! Волейбол. Я же шла в тот клуб!- и стукнула костяшками рук на холодному полу.
-Т/И- она подняла твою голову -всё будет хорошо! Сегодня, тебе не стоит никуда идти, пойди домой, отдохни- она мило улыбнулась.
-Хорошо И/П, спасибо тебе ещё раз.
Вы вышли из школы и разошли по домам. По пути домой ты заметила трёх парней, которые просто разговаривали, но ты заметила из тех трёх, того парня, который тебя сегодня случайно сбил. Понаблюдав за ними и когда ты поняла, что ты залипла именно на Юу, кареглазого парня, у которого была очень милая улыбка, ты резко вышла из транса, развернулась и пошла домой.
Когда наступила ночь, это значит, что наступило самое прекрасное время для раздумий. Ты никак не могла выбросить из головы его и почти под утро, тебя осенило. *Может именно это, называют любовью с первого взгляда?* У тебя не получалось этого принять, до следующего дня.
Утром, когда ты пришла в школу, на одном из уроков ты вышла в коридор, просто прогуляться.
Ты шла вдоль красивого, длинного коридора. Резко завернув за угол, ты столкнулась с невысоким парнем.
-Простите, я не заметила вас- ты потёрла рукой лоб и подняв голову, на тебя смотрел Нишиноя, с шоколадно-янтарными глазами. Они заворожили тебя и вы смотрели молча друг на друга секунд 10.
-Хей, ты как?- он спросил, ты быстро вскочила и убежала, чтобы не смотреть ему в глаза. Прибежав к самой дальней лестницы, ты села под неё и заплакала.
Ты влюбилась в его глаза. И наверное, в самого парня.
Через пару минут, тебя нашёл Юу, плачущей под лестницей.
-Эй, ты чего плачешь?- он хотел взять тебя за руку, но вспомнил вчерашнюю ситуацию, решил этого не делать.
-Пр.. прости, что убежала- ты не поднимала голову.
-Ты что, боишься меня?- он присел к тебе рядом на колени.
Ты резко подняла голову и посмотрела на него заплаканными глазами. Это первый раз, когда ты полностью рассмотрела его лицо.
-Я н.. никогда т.. такого никому *шмыг* не.. не говорила, но ты нав..верное... Должен знать...
-Я тебя слушаю!- тебя бросило в пот, а тело сильно начало дрожать. Юу был в недоумении
-Я вл.. влюбилась в тебя, с п.. первого взгляда...- после этих слов у тебя закоколо в голове и твоё тело почувствовало судорогу по всему телу. Тебе стало очень плохо и ты уже буквально начала плакала от боли.
Нишиноя не выдержал, резко притянул тебя к себе и нежно обнял. У тебя начали сильнее литься слёзы, но ты также его обняла, сильнее, чем он.
-Знаешь- начала парень -я похоже, тоже влюбился в тебя с первого взгляда- он немного отстранился и посмотрел в твои красивые глаза. У него полилась слеза и притянул тебя ближе к себе.
-Ты меня больше не боишься?- сказал он, прямо в твои губы. Ты улыбнулась, а после, Юу резко впился в твои сладкие, как карамель губы. Ты поняла, что хотела этот поцелуй, поэтому ответила на него. Через некоторое время, от нехватки воздуха вы отстранились и Нишиноя сразу начал, практически не убирая свои губы с твоих.
-Ты точно, меня не боишься?
-Я и не боялась- с твоего лица пропала улыбка, Юу посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
После уроков, ты рассказала всю историю, почему, ты так отреагировала вчера. Вечером, вы начали встречаться. Каждый день ты говоришь Нишиное что если бы не он, то ты бы уже давно суициднулась.