💦Реакция 3💦 (1.0)

336 8 0
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И режется (кусает себя)
Ох, знакомая тема, потому что я обожаю себя кусать! Потом я смотрю на эти синяки и кайфую. Но, сейчас не об этом! Читайте, как бы ваш парень, отреагировал на ваш секрет. И простите, что так долго не было, я постараюсь писать чаще и... Спасибо за более чем 100 просмотров!❤️

Статус: встречаетесь

🦊Хината Шоё

Ты долго скрывала тот факт, что любишь резать себе руки. Ты с весны ходила в одежде с длинным рукавом, но когда настало лето, ты перестала носить такие вещи и твои порезы стали хорошо видны. Но ты выкрутилась и намотала бинты на руки.
-Т/и!- Хината не выдержал этого и подошёл к тебе -Солнце, ты почему всегда скрываешь свои руки?
-А.. это.. нуу...- ты начала заикаться
Шоё не выдержал и одним движением руки, схватил бинт с нужной стороны и снял его. На твоей руке красовались свежие, и не очень порезы. Ты приофигела, от такого действия своего парня.
-Т..т/и... Это что такое- он взял твою руки и начал рассматривать их. Ты не убирала руку.
-Шоё, прости меня, что не сказала тебе об этом...
В итоге, ты рассказала, почему ты стала резаться. И после часового монолога, ты стала делать это намного меньше, но не забросила полностью.

🥛Кагеяма Тобио:

Из-за большого издевательства в школе, ты стала резать себе руки и не только. Или как это ещё называют - селфхарм. Это были не просто маленькие порезы на руках, а большие, глубокие порезы, практически по всему телу. У тебя не получилось долго скрывать эти порезы, так как из-за игры в волейбол, открыта бо́льшая часть тела. Ты начала скрывать всё толстыми бинтами, которые были замотанны вокруг рук и ног.
Кагеяма, поздно заметил, некоторые шрамы на твоём теле, которые ты неаккуратно забинтовала.
-Давай отойдём- к тебе подошёл Тобио на перерыве.
-А.. хорошо- ты начала инстинктивно переживать, хотя не зная, о чём будет разговор.
-Он только заметил?- спросил Тсукишима, вроде как обращаясь к Ямагучи, но на деле спросил у самого себя.
-Пора бы уже ему чаще замечать действия Т/и, а то так и до суицида не далеко- откуда не возьмись, появился Хината, ответил на вопрос Кея
-ХИНАТА!!- заорал Дайчи... (Там типа дальше действия, окда.)
-Развяжи бинты- пока спокойно сказал Тобио.
-За..зачем?- ты немного замялась, потому что знала, что может произойти. Он взял твою руку, а ты пыталась выдернуть из его хватки, но он держал так сильно, что вы выдернула руку, но бинт остался у него в руках. На твоей руке, красовались свежие и не очень порезы, которые были ещё в крови, а Тобио держал в руках бинт, который был наполовину в крови.
-Ты что... С ума сошла?- он не кричал, но был серьёзным.
-Прости меня, что не говорила тебе. Это всё, из-за моих новых одноклассников и учителей- сама не заметив как, ты начала постепенно плакать. Синеглазый подошёл и сильно тебя обнял, попутно говоря, чтобы ты таким больше не занималась, а со всеми твоими обидчиками он разберётся. И ты ему поверила. После этого, ты перестала заниматься селфхармом.

Haikyuu! (Реакции/Драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя