🍂Реакция 2🍂

378 9 0
                                    

Ну, вообщем, я что-то написала. Будет вторая часть, с другими персонажами, поэтому ждите 😃

Реакция И/П на то, что ты купила (или подобрала) домашнее животное без его ведома

Статус: живёте вместе.

🦊Хината Шоё:
Ты гуляла со своей подругой по парку, уже поздним вечером, когда было темно. Ты услышала писк, который был похож на щенячий. Вы решили пойти на источник звука и нашли маленького щенка, рыженького цвета, в старой, ободранной коробке. Тот малыш буквально просил о помощи. Ты решилась забрать это чудо к себе.
-Шоё, милый, я пришла.- с порога начала говорить ты, попутно снимая одной рукой обувь.
-Т/И привет!- Хината хотел в очередной раз набросится на тебя с объятьями, но он увидел у тебя в руках странный платок- Что это?- сразу поступил вопрос.
-А, это- ты развернула это одеялко, в которое был завёрнут щенок и показала его мордашку -мы с И/П нашли его в парке и я не могла оставить его там.
-Какой же он милый~ Шоё начал рассматривать его. В итоге вы её оставили себе и назвали Хина (означает "солнце") *отсылки от Луны*

🥛Кагеяма Тобио:
Ты очень давно хотела маленького котёнка, но была одна не большая проблемка - Тобио. Он был категорически против любого домашнего животного. Но в один день ты решила пойти в приют и взять маленькое чудо.
-Тобио, я дома- сказала ты и пошла в комнату с небольшой коробочкой.
-Привет- парень повернул голову -что за коробка?- последовал вопрос.
Ты молча открыла коробку. Откуда выглянула милая мордочка белоснежного котёночка.
-ЧТО ЭТО??- Кагеяма сразу подорвался с места.
-Это Юки и она будет жить с нами- криво улыбнулась ты.
-ТЫ ЕЙ УЖЕ ИМЯ ДАЛА?
-Тобио! Хватит кричать!
В итоге ты уговорила оставить её у вас дома и Кагеяма целые сутки проводит время с Юки (означает снежная, т.к котёнок белого цвета)

Нишиноя Юу:
-Нет, и ещё раз нет! У меня аллергия на кошек!
Ты пыталась уговорить Нишиною завести небольшого котёнка, но так как у него была аллергия, он был против  животных в вашем доме.
-Значит я сама его куплю!- сказала ты и хлопнула за собой входной дверью.
Ты была обижена на Юу, после этой не значительной ссоры, но всё же ты пошла в приют и взяла там лысого кота.
*На тебя, у него точно не будет аллергии* говорила Т/И с котом, идя домой и молилась, чтобы Ноя не выгнал их из дома.
Ты молча пришла домой, прошла мимо кухни, где сидел Юу, а тот даже не собирался идти тебя встречать (во собака 🗿)
Ты зашла в комнату и стала играть с котом. Через минут 5 решил прийти Ноя.
-Слушай, солнце, прости, что накричал на тебя сегод...- он заглянул в комнату и был в шоке -ты всё-таки взяла кота?
-Ноя смотри, это Хоши и у тебя не будет на него аллергии, потому что он без шерсти!- сказала Т/И с ноткой злости. Юу подошёл и обнял тебя, а Хоши остался с вами. (Хоши - означает "звезда")

Haikyuu! (Реакции/Драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя