На улице шел дождь, и ты решила прогуляться.Вернувшись в номер ты была промокшей до нитки, зато счастливой.
~ На следующее утро ~
Ты проснулась тебе было очень плохо и ты решила пойти к Лере.
Ты: Лера, *кашель*.
Л: Т/и, что случилось? Ты выглядишь не очень...
Ты: Пасибааа...
Л: Хахах, я не то имела ввиду. Тебе плохо?
Ты: Да нет, сейчас всё пройдёт... Просто вчера под дождем подлежала на асфальте...
Л: Я понимаю, ты девушка безбашенная... Но гулять под таким ливнем?! Ещё и лежать при этом на асфальте!
Ты: Ну, один раз живём! Я чего хотела... У тебя есть таблетка, чтобы горло не болело?
Л: Быстро иди в свой номер, я сейчас тебе принесу таблетку.
Лера принесла тебе таблетку и стакан воды. Выпив таблетку вы с Лерой разговаривали.
~15:00~
Вам нужно было записывать видео по Амонг ас. Но ты не могла даже говорить. Лера всё объяснила. После съёмки...
Эд: Т/и, какой адекватный человек будет лежать на сыром асфальте ещё и под дождем!?
Ты взяла со стола бумажку и написала: Захотела и лягла! Я ни о чем не желею!
Отомчик: Ты вообще о последствиях не думаешь?!
Ты закатила глаза.
Банан: Т/и... А ты почему меня не позвала, а?
Ты лишь хихикнула и пожала плечами.
Катя: Банан, ты не помагаешь.
Б: А чем тут уже помочь? Смысл того что вы кричите? Уже ничего не исправить. Выздоравливай, Т/и!
Ты написала на бумаге: Вот он! Разумный человек. Спасибо Банан!
Б: Всегда пожалуйста.- Банан улыбнулся и ушёл.
Все ушли. Но Костя остался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви...
Fiksi Penggemar🥨 ФФ про НП и Эдисона:3 🥨: Т/и и Костя злейшие враги, но на долго ли это...