12 глава. Всё по старому

552 22 4
                                    

-дело в том что ты мне давно нравишься, Киёми....
Я опешила от его слов и резко встала
Я посмотрела на своего друга в непонимании
О сел рядом и сказал:
-если мои чувства не взаимны то это не страшно, на нашу дружбу это не повлияет..
-Шикамару ты хороший, очень даже, такой умный, красивый... но за время нашей дружбы ты стал мне как брат.. ты очень дорогой мне человек, я не хочу тебя терять, но полюбить тебя я не смогу..
Шикамару изменился в лице, в его глазах заиграло отчаянье, он встал на ноги, сказал что мы договорим позже и ушёл...
Я осталась одна и мне вдруг стало так плохо от того что я сделала. Я его обидела, он ко мне так хорошо относится, почему я вообще этого не замечала?? Дура...
Я собралась с мыслями и пошла домой. Там я всё рассказала Саске на что он мне ответил:
-ты не виновата в том что не любишь его, так бывает и это нормально, он найдёт себе девушку которая его полюбит, но это будешь не ты.
Я задумалась над его словами, веть правда я не виновата, я просто его не люблю, не могла же соврать.
С этими мыслями я легла спать
Проснулась я с дерьмовым настроением. Ничего не хотелось, а у нас миссия. Вот и обещаных сложности которые обещал Итачи когда рассказывал про всё это..
Собравшись мы с Саске вышли на улицу и отправились на место встречи.
Там уже были Наруто и Сакура, Какаши сенсей опаздывал, опять.
А вот и он
-вы опять опаздали...-произнесла я
-я немного заблудился)- ответил мне сенсей.
После он рассказал нам о нашей миссии. Мы должны были найти какую то собачку, которую потеряла жительница нашей деревни, полный отстой. Мы занимались этим весь день и только под вечер отыскали эту собачёнку. Она всё это время бегала от нас. Я поймала её за хвост и принесла Какаши сенсею. Он похвалил нас, но сказал что б я собак больше за хвосты не брала, покусать могут.
Придя опять домой я продолжила думать о Шикамару. Я очень дорожу нашей дружбой, и если она прекратится...
И тут звонок. Как по зову пришёл Шикамару. Саске впустил его в дом и он пришёл ко мне. Сел рядом и сказал:
-я же говорил что с нашей дружбой ничего не будет, дак вот всё в силе, если ты конечно этого хочешь.
Я обняла его, по дружески, и сказала что хочу продолжить дружбу. Он улыбнулся и ушёл.
Мне как будто стало легче дышать. В комнату зашёл Саске и улыбнулся мне. У него походу тоже всё хорошо, неужели всё налаживается?

✨Учиха Киёми✨Where stories live. Discover now