Реакция✨

8.3K 165 42
                                    

Реакция на то,что тебя похитили.
(вы бы знали,какой тут был написан стыд ещё до того,как я начала переписывать эту реакцию)

Ты поехала с Конни в город за продуктами,вы с ним проходили различные прилавки и осматривали их,потом решили остановиться возле одного.
- Конни,возьми пожалуйста пакет, а я пока подойду к тому мальчику,что сидит на земле.
Маленький мальчишка,лет 6 сидел на холодной, сырой земле,от чего у девушки сжалось сердце. По нему было видно,что он измотан,его жалостный вид заставлял плакать.
- ты чего тут сидишь один? Где твои родители?...
Мальчик поднял на девушку голову,в его глазах читался страх и жалость. - у меня нет родителей... - тихо произнес мальчик.
- не расстраивайся,я заберу тебя с собой,а там уже ты уже познаешь,что такое семья. - конечно же девушка не собиралась оставлять мальчишку умирать,она заберёт его с собой,а там они уже всем составом решат,что делать с ним.
- поднимайся,пош... - не успела сказать девушка,как тут ее схватили за шиворот и поволокли за угол,все это было так быстро,что никто,кроме этого мальчишки не заметил.
Мальчик видел,что девушка приехала не одна,а с другом,к нему он и побежал.
- извините,там вашу подругу кажись сейчас похитят. - начал кричать мальчик,показывая пальцем на тех двоих.
- что? - произнес Конни,оборачиваясь на мальца. - твою мать! - Спрингер рванул к подруге,чтобы спасти ее,но не успел,лошадь с двумя умчалась,девушка была без сознания,и не могла сопротивляться.
Он без единого слова схватил мальчика на руки и сел на свою лошадь,за лошадью Т/и он ещё вернётся,сейчас важна сама девушка.

***

- Капитан Леви! - врываясь в кабинет капрала,закричал,как ошарашенный Конни.
- Спрингер,ты вообще ахринел что-ли? - Капитан подавился чаем. - я тебе щас веник в рот засуну,чтоб больше не орал так.
- извините, тут просто Т/и похитили!
- что? - сказал Леви,поднимаясь со своего кресла.
- этот малец с ней был,он вам все и расскажет,поставив мальчишку на пол,он подвёл его к Леви.
Мальчик рассказал все,что видел.
- спасибо,малец. Так, Конни,отдай мальца слугам,пусть они накормят,помоют,согреют его,а я пойду сообщу Эрвину о поисках.
- понял.
Не мог же Леви выгнать мальчика после того,что он для них сделал.

Направляясь к стойлу, Леви думал, что с девчонкой может произойти что то,поэтому поторопил отряд и они отправились в путь.
Мальчонка примерно понял,куда похититель мог забрать девушку и сказал им местоположение,Леви надеялся,что мальчик не ошибся.

Майлл - имя мальчишки, действительно не ошибся,как только отряд достиг местоположения,сразу понял,что похититель и девушка там.
- Микаса, Жан, Конни окружите дом,Эрен,Саша и Армин за мной. - скомандовал Леви.
Ворвавшись в устаревший домик,Леви обнаружил тебя, ты была привязана к стулу,а в рот была вставлена какая то грязная красная ткань.
Армин подбежал к тебе и начал развязывать,сверху начал кто то лететь на Армина.
- АРМИН! - крикнул Леви,и в следующую секунду похититель валялся на холодном полу без сознания. - внимательней нужно быть. - он сделал хмурый вид.
Саша развязала тебя,пока Армин прибывал в шоке.
Конни,зашедший в дом резко обнял тебя. - тебя ждёт Майлл) - с улыбкой сказал он,ещё сильнее сжав тебя в своих объятиях.

***

Обняв мальчика,девушка начала плакать,она была ему очень благодарна,именно он ее спас.
Мальчишку отблагодарили,а позже нашли семью,ну,а отряд был счастлив,что девушка нашлась.

Реакция "Атака Титанов"Место, где живут истории. Откройте их для себя