Реакция на то что И.П нечаянно ударил Т.И по груди.
~Эрен~
Он выходил с коридора и ты в это время тоже,он шел куда-то спеша и из за этого столкнулся с тобой,он своей накачанной и сильной,тяжёлой грудью ударил тебя по груди.
Ты немного простонала и Эрен покраснел.
-ой,извини,я нечаянно..
-ладно,прощаю иди куда шел.~Жан~
Кирштайн тренировался вместе с тобой и в один миг заехал локтем по груди.
Ты тихо простонала но Жан и услышал и покраснел.
-ой,Прости,я не специально..
-прошаю)~Саша~
Вы сидели в столовой и кушали.
Когда ты отдала Саше свою тарелку то она потянулась за ней и задела твою грудь.
-ой,сорри.
Проскочило у девушки,и она принялась есть.~Микаса~
Она была крайне осторожна,и некуда не торопилась.~Ханджи~
Она опять повела тебя на эксперименты,и когда она приказала тебе снять футболку и лифчик ты стояла в недоумении.
-зачем?
-надо,снимай!
Девушка сняла футболку и лифчик и Ханджи принялась осматривать грудь и живот девушки.
Пока Ханджи осматривала она сказала что в этой области тела (грудь,живот) может быть какая нибудь болезнь,и вот она уже весь корпус проверила и ты последняя.
Она сказала что сейчас на всякий случай введёт тебе укол от болезни что бы не заразится.
Когда она ввела иглу в правую часть груди,девушка тихо простонала и зашипела.
-потерпи,ещё чуть-чуть.
Когда она сделала тебе укол ты вышла с кабинета и пошла в свою комнату.~Конни~
Он выполнял приказ Леви,почистить чердак от пыли.~Леви~
Вы с ним дрались в рукопашном бою на поле.
Вы были одни и дрались в полную силу.
Тут ты не успела среагировать и Леви повалил тебя на пол подставив всего-лишь подножку.
Ты потянула его за собой и он не удержал ровновесие и упал на тебя тем самым он вдавил свой локоть тебе в грудь.
Ты очень громко застонала от чего и у Леви покраснели уши и все что возможно.
-капитан!Встаньте!Мне больно.
-а ой..
Капитан встал,а затем добавил:
-Т/Ф смотри под ноги,и не отвлекайся.
Когда он ушел в свой кабинет,то ему в голове слышался этот стон все сново и сново.~Эрвин~
Ты прямо в его кабинете стукнулась грудью о дверь и самовольно застонала.
-Т.И Т.Ф!Под ноги смотри!
-извините..
После ты ушла,а Смит вспоминал этот момент и усмехался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Атака Титанов"
Short Storyя НЕ рекомендую читать эту историю. Я отвечаю, ваши глаза лопнут от всего того, какой позор я писала. Я бы давно уже удалила эту хуитень, но вы ваще видите чё там по просмотрам и лайкам, да я сама в ахуе. Поберегите свои глаза и нервы. Я предупредил...