Можете прочитать только конец,так как новый было лень писать)
Сегодня у вас состоялась вылазка.
Эрвин поставил тебя с другую команду,а остальные (Эрен,Микаса,Жан,Саша,Конни,Армин) были как обычно с Леви.Вот вы уже вышли за стены и пока что титанов не было.
Ты со своей командой ехала на лошадях и осматривали все вокруг что бы не встретить титанов.
-капитан Т.И титаны!
-твою ж мать!
На вас бежали 5 титанов и ты приказала всем не орать и не скакать к воротам.
Тут к вам начинает бежит 12-ти метровый титан и ты прыгнула с лошади и подобралась к титану.
Ты перерубила его шею и тот упал замертво.
Ты полетела к следующему,но как только ты к нему приблизилась он сожрал твоего товарища у тебя на глазах.
Ты чуть ли не упала в обморок от такого вида но собралась и криком почти на весь леса полетела к титану и перерубила ему шейный позвонок.
Осталось убить 3-ех титанов.
Ты подлетела уже к 3 и одним глазом увидела как титан откусил головы сразу двум кадетам из твоей каманды.
Ты поняла что всех съели и осталась без команды.
Со злости ты за 3 секунды убила твух титанов и вот подлетаешь в к последнему.
Летишь на него и уже замахиваешься что бы перерубить шею но титан своей рукой резко отбрасывает тебя в дерево и ты с грохотом вляпываешься в него.
Ты застонала и сразу же закричала очень громко потому что не могла и двинутся.
Девушка понимает что ее больше никто не спасет,у нее сломаны обе ноги и рука.
Спина и голова вся в крови.Она не может двинутся и понимает что ее никто не спасет.
Девушка сняла с себя все УПМ и закрыла глаза.
Она поняла что это конец и не пыталась сопротивляться.
Титан уже взял девушку в свою огромную руку и открыл рот.
Девушка лишь произносит "капитан...пожалуйста"
И она падает она теряет сознание.
У нее закрываются глаза.
И вот титан уже хочет положить девушку в рот как тут он просто падает на землю и умирает.
Девушку подхватили чьи то руки.
Ели как она услышала слова:
-РЯДОВАЯ Т.И!ОЧНИСЬ!ОЧНИСЬ ДЕВОЧКА МОЯ!
Но девушка не приходила в себя и тогда Леви сел на лошадь и поспешно поскакал обратно.
Когда он прибыл в свой корпус он тут же начал орать и звать Ханджи.
Весь 104 корпус выбежал,Ханджи и Эрвин тоже.
-ОНА ЖИВА!ЖИВА ТОЛЬКО ОНА!
Леви от испуга сам чуть в обморок не упал потому что думал что неуспеет.
Эрвин подхватил девушку и побежал за Ханджи в лазарет.
Эрен и Жан же проводили Аккермана в комнату и тот не находил себе места.
Когда операция была сделана Ханджи вышла из кабинета и к ней подбежал Леви.
Он начал трясти ее за плечи и расспрашивать девушку.
-состоянин плохое,но она выжевет.
Ривай выдохнул с облегчением.
Всю ночь он просидел около ее кровати держа за руку.
Да,уже можно было понять что Аккерман влюбился.
Прошла неделя.
Ты вышла с больницы,ты уже полностью была здорова.
И вот когда настал тот момент капитан признался тебе,ты ответила взаимностью.
С тех пор прошло 4 года.
Вы с Леви давно женаты,у вас 2-е детей,1 кошка,и хомяк (ХАХАХА)
Вы счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Атака Титанов"
Short Storyя НЕ рекомендую читать эту историю. Я отвечаю, ваши глаза лопнут от всего того, какой позор я писала. Я бы давно уже удалила эту хуитень, но вы ваще видите чё там по просмотрам и лайкам, да я сама в ахуе. Поберегите свои глаза и нервы. Я предупредил...