Веселая сова сдохла...Хуй знает какая глава 🏳️‍🌈

55 6 0
                                    

Ну что сказать, я была в депрессии. Во-первых иза пива она подорожалО на двадцать копеек (так много 😂), во-вторых иза пива который испортил мне воспоминания детства. Точнее Китайца САНИ (его же так зовут?)
У меня перед пИсанием главы происходила хуйня какая-то я писала стихи от лица Ярика (возможно даже фф будет, это уже как вы скажите), плакала, истерила, бухала, болела, сидела, рисовала. Потом начала реветь иза комментариев под последним видео Мистика.
Коротко о моих мыслях в тот момент.
"Канал продан *что-то ещё про ЛаГГера *, а Мистик умер не в своей тАрелке "
Такая вот хуйня.
Люди которые смотрят девять - семь лет по-моему тоже ревели. (Наверно)
Короче житель умер от передозировки наркотиков(Это к Рей Т9). Житель умер от депрессии.(это ко мне ✊🗿)

А теперь к проде.
Когда они спустились, они увидели Фиксая и....
МУЖА РЕЙ.
Он пытался войти в него.
Точнее открыть его.





Я про холодильник говорю, а вы что подумали ?
Саня просто хотел пожрать.

К нему подошла Рей.

- Отойди лягушка. Ой кто это, БрэД Питт ?- Отодвинув Саню она подошла к своему мужу.

Компот пошёл к комнате Насти..
Там он увидел как Настя с кем то разговаривала.

Он слышал все обрывками

-Да, да, я сейчас у них дома. Девочки тут. И парни тоже. Возможно я .... И когда закончу .... Я ..... Да да ....... Конечно ...... До связи .....- Компот услышав это поторопился удалится, но не успел споткнувшись он упал прям в комнату Насти.

- А ты знал что любопытной Варваре на базаре нос оторвали ? - Произнесла Настя другим голосом. Щёлкнув пальцем Рома исчез - Минус один.

На кухне.

- Ребят, а где Рома ? - Задала вопрос Чарли

- Ммм?- Рей жрала тако

- Какой Рома ? - Задал вопрос Фиксай

- Обычный Компот - Пояснила Яку

- Я знаю только одного Рому. Это Лололошку - Ответил Фикс.

-Чёёее? Тебе мой муж, что мозги сломал ? Вы буквально вчера позавчера ебались.- Ответила Рей и подавилась.

- Рома, такой милый комочек счастья, такой с покрашенными в белый внизу волосами (дико извиняюсь за изменение волос) - Опять пояснила, Чарли.

Шипперы попали В Майнкрафт к Майнкрафтерам [Закончено ✨]Место, где живут истории. Откройте их для себя