Pov Рей
Мы всего лишь сидели с подругами на самом важном уроке " Математике "
И тут...Мы просто падаем...
Квадратный мир...-Пхахаххахпхп- Засмеялась Я
-Ты чего ржош, безэмоциональная. - Ответила на мой смех Яку
-Я просто знаю где мы. А эта сука ещё не проснулась ?- Задала вопрос я и посмотрела на Человека которого вечно достаю своими аргументами.
- Неа -Ответила мне Яку
Ладно думаю мне стоит описать моих подруг и себя?
Огей погнали
Имя- Чарли
Фамилия- Мэй
Возраст- 16 лет
Рост- 1м 58см
Вес-43 кг
Ориентация - Гетеросексуал (Натуралка)
Любимые цветы- фиолетовые розы, лилии и лютики.
Любимые цвета- фиолетовый, синий, голубой, белый и жёлтый
Характер- добрая, дружелюбная, фантазёрка, любит шутки и каламбуры( но не аргументы Рей,хотя может это немного смешно?) любит приключения, решительная, боязливая но если её разозлить то может быть жестокой хотя потом пожалеет что жестоко вела себя по отношению к другим.
Увлечения- Музыка, рисование, пение, готовка.
Внешность- стройная, высокая( ага конечно), светлая кожа, зелёные словно изумруды глаза, фиолетовые длинные волосы.Имя- Рей
Фамилия- Санчаз
Возраст- 17 лет (367)
Рост- 1м 72см
Вес-34 кг (да мой перс анарексичка )
Ориентация- Асексуал ( Не испытывает любовь к женскому и мужскому полу)
Любимые цветы - Чёрные розы, алые розы, красные розы ( разве это не одинаковое ?)
Любимые цвета- Чёрный, красный
Характер- Жестокая, сумасшедшая, храбрая, решительная, вечно угрюмая, злая или же в крайнем случае грустная, не может выражать почти никаких эмоций, ленивая, любит издеваться над другими, иногда может по леСбийски (это так называется?) называть своих друзей ( Короче Компот женская версия😂)
Увлечения- Попытки суицида, резанье вен, аниме, мульт Рик и Морти, любит слушать депрессивную музыку, любит поспать (ага Я Рей которая не спит и пишет эту главу 5:52) любит покушать (ага анорексией страдает)
Внешность- высокая, стройная, с бледной почти белой кожей, длинными чёрными волосами с одно белой прядью, один глаз пустой чёрный с красным зрачком, а другой не видно иза чёлки.Имя- Яку
Фамилия - ХуйЗнает Кхм... Уотерсон
Возраст- 16 лет
Вес-47 кг
Ориентация- Бисексуал ( Всё равно кого любить)
Любимые цветы- ромашки
Любимые цвета- чёрный зелёный
Характер - Храбрая, немного пошлячка, может быть дружелюбной так и не очень.
Увлечения - Заниматься шипперством, сидеть в интернете.
Внешность- Ниже Чарли на 2 сантиметра, стройная, светлая кожа, шатенка, волосы чуть ниже плеч, карие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипперы попали В Майнкрафт к Майнкрафтерам [Закончено ✨]
HumorПросто МЫ(Рей, Чарли, Яку) шипперы в Майне. Нечего нового Если вы не шиппер или не любите шиппы Парень/Парень (ахуенно объясняю ) то можете выйти, или просто терпеть если вам интересно. Некого не хочу обидеть или оскорбить. Это всё лишь плод моей ши...